Список книг Джини

Вы здесь:
<Назад

Следующие книги и ресурсы оказали значительное и незначительное влияние на философское и техническое развитие Джини. Эти непартийные ученые, ученые и лидеры мысли посвятили свою жизнь строгим эмпирическим исследованиям и анализу данных. Это позволило им проверить тысячи важных точек данных во многих областях, которые мы учитываем каждый день при построении технических систем Джини и анализируем всю глобальную социально-экономическую и геополитическую динамику, которая имеет отношение к криптовалютам в современном сложном, взаимосвязанном мире.

Как мы объяснили на Школа экономики Джини ВведениеТехнический архитектурный дизайн вытекает из философских убеждений. Философские убеждения каждого человека основаны на его знании и осознании того, как работает вселенная, но каждый человеческий мозг рождается как чистый лист и должен быть наполнен знаниями и жизненным опытом, прежде чем он сможет что-то сделать полезным. Вот почему так важно читать содержательные книги и открывать свой ум для разнообразного выбора авторов, идей, точек зрения и опыта.

Жесткие идеологии подобны дегенеративным заболеваниям головного мозга: они задерживают умственный, эмоциональный и духовный рост и захватывают ум в теоретическом мире, который на самом деле не существует, что мешает многим людям видеть и решать проблемы в реальном мире. Так человеческий разум становится психической тюрьмой. Единственный способ вырваться из этой тюрьмы - открыть наш разум для разнообразных авторов, идей и перспектив.

Способность человека оказывать значимое влияние в этом мире проистекает из точности его знаний, глубины и широты их осведомленности. В частности, без широкой базы технических, социально-экономических и геополитических знаний; значительные знания экономической истории; и глубокое знание того, как и почему корпоративная и государственная коррупция влияет на экономические и геополитические системы в реальном мире, любая техническая команда не может создать хорошо продуманная криптовалюта.

Это не исчерпывающий список книг. Список включает в себя несколько классических книг по экономике, которые не saturated with unrealistic economic theories, parochial assumptions, and rabid ideology. This list is primarily intended to help people learn how the вечный и неизбежный сговор между гигантскими и корыстными корпорациями, правительствами и банками высмеивает и то и другое Хайек и Кейнс, поэтому ни одна криптовалюта, основанная исключительно на теориях кейнсианской или австрийской школы, никогда не преуспеет в реальном мире. Вот почему Джини разработал наш собственный уникальный экономическая философия, который гораздо более практичен, актуален, отзывчив, адаптивен и расширяет возможности человечества в реальном мире 21-го века. Экономическая философия Джини основана на данных, гуманитарных принципах, реальный мир результаты и многие идеи от беспартийный и неидеологический экономисты, такие как Адам Смит, Генри Джордж, Джон Локк и многие другие в этом списке.

Ни один человек или организация не может собрать все эти данные в одиночку; Итак, мы глубоко ценим всех этих авторов и рекомендуем вам прочитать все их книги и статьи.

Великая катастрофа 1929 года Джон Кеннет Гэлбрейт

two-treatises-of-government

Федералистские Документы by James Madison, Alexander Hamilton & John Jay

Политика победителя Джейкоб Хакер и Пол Пирсон

Демократия в цепях Нэнси Маклин

Скин в игре Нассим Талеб

Темные деньги Джейн Майер

Bullshit Jobs: A Theory by David Graeber

Bloodlands: Europe Between Hitler and Stalin by Timothy Snyder, Ralph Cosham, et al.

Архипелаг Гулаг Александр Солженицын

Whiteout: ЦРУ, Наркотики и Пресса Александр Кокберн и Джеффри Сент-Клер

nyt-icon

Как аналитические центры усиливают влияние корпоративной Америки Эрик Липтон и Брук Уильямс[1]

mercatus-center-logo

Скрытые затраты на соблюдение налогового законодательства Центром Меркатус[2]

On Liberty by John Stuart Mill

dollar-pyramid-eye

Кто правит миром? Твердое доказательство того, что основная группа состоятельных элитистов дергает за ниточки Майкл Снайдер[3]

bis-logo

Почему рост финансового сектора вытесняет реальный экономический рост? Банком международных расчетов[4]

shadowstats реальная безработицы скорость

Shadow Stats: Публичный комментарий по измерению безработицы Джон Уильямс[5]


Тебе понравилась эта статья?


Джини делает очень важную работу, которую ни одна организация не хочет или не может сделать. Пожалуйста, поддержите нас, присоединившись к рассылке Gini ниже, чтобы получать уведомления о важных новостях и событиях Gini и следить за Джини в Твиттере.

Gini Book List

You are here:
< Back

The following books and resources have influenced Gini's philosophical and technical development in significant and small ways. These nonpartisan scholars, scientists, and thought-leaders have devoted their lives to rigorous empirical research and data-driven analysis. This has enabled them to verify thousands of important data points across many domains, which we take into account every day as we build Gini's technical systems and analyze all the global socioeconomic and geopolitical dynamics that are relevant to cryptocurrencies in today's complex, interconnected world.

As we explained on the Gini School of Economics Introduction, technical architectural design flows from philosophical beliefs. Each human's philosophical beliefs is based on their knowledge and awareness of how the universe works, but each human brain is born as a blank slate and must be filled with knowledge and life experience before it can do anything useful. This is why reading substantive books and opening our minds to a diverse selection of authors, ideas, perspectives and experiences is so important.

Rigid ideologies are like degenerative brain diseases: They retard mental, emotional, and spiritual growth and they trap the mind in a theoretical world that does not actually exist, which prevents many humans from seeing and solving problems in the real world. This is how the human mind becomes a mental prison. The only way to escape this prison is to open our minds to a diverse selection of authors, ideas and perspectives.

A human's ability to make a meaningful impact in this world flows from the accuracy of their knowledge and the depth and breadth of their awareness. Specifically, without a broad base of technical, socioeconomic, and geopolitical knowledge; significant knowledge of economic history; and significant knowledge of precisely how and why corporate and government corruption impacts economic and geopolitical systems in the real world, it's impossible for any technical team to build a well-designed cryptocurrency.

This is not an exhaustive book list. The list includes several classic Economics books that are not saturated with unrealistic economic theories, parochial assumptions, and rabid ideology. This list is primarily intended to help people learn how the perpetual and inevitable collusion between gigantic and self-serving corporations, governments, and banks makes a mockery of both Hayek and Keynes, which is why no cryptocurrency based purely on Keynesian or Austrian School theories will ever succeed in the real world. That's why Gini has developed our own unique economic philosophy, which is much more practical, relevant, responsive, adaptive, and empowering for humanity in the real world of the 21st Century. The Gini economic philosophy is based on data-driven, humanitarian principles, real-world outcomes, and many insights from nonpartisan and non-ideological economists like Adam Smith, Henry George, John Locke, and many others in this list.

No single human or organization could possibly compile all this data alone; so, we deeply appreciate all these authors and we encourage you to read all their books and articles.

The Wealth of Nations by Adam Smith

The Great Crash 1929 by John Kenneth Galbraith

two-treatises-of-government

The Federalist Papers by James Madison, Alexander Hamilton & John Jay

Winner-Take-All Politics by Jacob Hacker and Paul Pierson

Democracy in Chains by Nancy MacLean

Skin in the Game by Nassim Taleb

Three Felonies A Day: How the Feds Target the Innocent by Harvey Silvergate and Alan Dershowitz

Republic, Lost by Lawrence Lessig

Dark Money by Jane Mayer

Bullshit Jobs: A Theory by David Graeber

Bloodlands: Europe Between Hitler and Stalin by Timothy Snyder, Ralph Cosham, et al.

The Gulag Archipelago by Alexander Solzhenitsyn

Whiteout: The CIA, Drugs and the Press by Alexander Cockburn and Jeffrey St. Clair

nyt-icon

How Think Tanks Amplify Corporate America’s Influence by Eric Lipton and Brooke Williams[1]

mercatus-center-logo

The Hidden Costs of Tax Compliance by the Mercatus Center[2]

On Liberty by John Stuart Mill

dollar-pyramid-eye

Who Runs The World? Solid Proof That A Core Group Of Wealthy Elitists Is Pulling The Strings by Michael Snyder[3]

bis-logo

Why does financial sector growth crowd out real economic growth? By the Bank for International Settlements[4]

shadowstats-real-unemployment-rate

Shadow Stats: Public Commentary On Unemployment Measurement by John Williams[5]


Did You Like This Article?


Gini is doing very important work that no other organization is willing or able to do. Please support us by joining the Gini Newsletter below to be alerted about important Gini news and events and follow Gini on Twitter.