Объем рынка робототехники не является ликвидностью рынка

Вы здесь:
<Назад

Что такое «рынок»? Какова цель быстрой покупки и продажи абстрактных контрактов на так называемом рынке? Сторонники алгоритмической торговли, в частности высокочастотной торговли (HFT), в частности, не признают различия между объемом рынка и ликвидностью рынка, потому что они не задают эти основные экзистенциальные вопросы о природе рынков, природе экономических систем. и природа капитализма. Самое главное, они не спрашивают: что делают люди на самом деле нужно от рынков, экономических систем и капитализма?

Миллиарды эгоистичных действий Донаволшебно производят эффективные рыночные результаты. Политики и наши коллеги на Уолл-стрит, Банк-стрит, Бэй-стрит и в других банковских центрах мира должны задать себе вопросы выше, если они хотят понять, что такое по-настоящему свободный человек рыночные средства. К сожалению, мы можем ожидать, что очень немногие из них когда-либо будут задавать эти вопросы, потому что эти вопросы являются неудобными препятствиями для того, что их действительно волнует: корыстная прибыль. И нет, рынки волшебным образом не становятся эффективными на макроуровне из 7,5 миллиардов человек, действующих в своих собственных интересах. Нет никаких доказательств этого бессмысленного предположения. На самом деле, Адам Смит никогда не верил этому сам, что обсуждается в Джини книга.

Какиецель любого рынка в человеческом существовании? Пуританская либертарианская философия заставляет людей демонизировать любого, кто задает эти важные экзистенциальные вопросы. Глядя на мир сквозь призму пуританской либертарианской идеологии, эти вопросы не имеют значения. Они утверждают, что мы упустить смысл свободных рынков, экономических систем и капитализма. Нет, мы ничего не пропустили. Oни не хватает смысла человек рынки: служить реальным людям! Это основной принцип, лежащий в основе Джини децентрализованная биржа и все, что мы делаем в Джини.

Либертарианский Волшебный Трюк. Глядя на мир из этой пуританской либертарианской идеологической рамки, все, что нам нужно сделать, это просто позволить рынку функционировать свободно и все позаботится о себе. Они не признают, что фраза «свободный рынок» не имеет смысла, потому что рынки никогда не являются «свободными» по многим причинам, обсуждаемым в Джини книга, Они слепо верят, что провалов рынка на самом деле не существует; и то, что мы воспринимаем как провалы рынка, на самом деле является просто неэффективностью в раскрытии цен и формировании капитала, вызванной правительством. Там, в одном предложении, пуританская идеология может волшебным образом отбросить всю вселенную социологической, экономической, геополитической, философской, технологической и экзистенциальной динамики, которая фактически управляет ценообразованием на рынке, спросом и предложением на каждом человеческом рынке.

Структурный недостаток на всех современных финансовых рынках. Поскольку они не признают различия между ликвидностью рынка и объемом рынка, они могут легко игнорировать фундаментальный недостаток в структуре современных финансовых рынков: автоматизированная высокочастотная торговля (HFT) рыночная ликвидность обычно испаряется, когда финансовая система нуждается в этом больше всего. Эта фундаментальная реальность лежит в основе каждой крупной катастрофы в современной истории, произошедшей после октябрьского краха «Черного понедельника» 1987 года. И эти проблемы усиливаются на современных финансовых рынках, управляемых искусственным интеллектом.

Наивные торговцы людьми попадают в ловушку зомби. Недостаток, приведенный выше, создает иллюзию роста рынка, который привлекает больше отрастания зомби от других алгоритмических роботов, которые питаются сами собой в самоусиливающемся цикле торговли объем, но этот объем торговли не ликвидность, Это просто относительно небольшое количество очень больших алгоритмически управляемых пулов эфемерного торгового капитала, которые обмениваются цифровыми битами информации друг с другом и толкают цены всех рынков вверх или вниз. Тем временем гигантские банки и хедж-фонды, контролирующие зомби HFT, выкачивают деньги из реальной экономики, в то время как наивные и неосведомленные торговцы людьми попадают прямо в свою токсичную ловушку.

HFT не создает какой-либо значимой ценности в реальном мире. Поскольку эти искусственные фэнтезийные рынки продолжают раздувать себя через эти цифровые оргии бессмысленных обменЭто делает всю мировую экономику еще более нестабильной. Люди не могут понять, как или почему эти искусственно интеллектуальные торговые роботы принимают свои решения, и человеческий мозг не может даже приблизиться к пониманию всей информации, которая обрабатывается в течение одной микросекунды (1 миллионная часть секунды). Таким образом, нет никакого значимого человеческая ценность полученные из этих бессмысленных сделок, за исключением крошечного числа институциональных трейдеров, которые знают, как выкачивать деньги из реальной экономики, поскольку они откачивают богатство от миллиардов людей на Земле.

Чтобы представить это в перспективе, на любой крупной компьютеризованной бирже финансовых рынков сегодня совершается больше сделок за одну секунду, чем все сделки на всех рынках за всю историю человечества. комбинированный до 1980-х годов. Если весь этот объем торговли не является реальной ликвидностью, и человеческий мозг не может понять, почему или как все эти сделки выполняются, то для чего именно эти сделки совершаются? настоящие люди в реальном мире? Ничего такого. На самом деле, Этохуже чем ничего. . . .

HFT разрушает благосостояние и благосостояние людей. HFT создает иллюзию создания богатства, так что небольшое количество технически продвинутых институциональных трейдеров может ежегодно извлекать миллиарды долларов США из реальной экономики, манипулируя рынками и эксплуатируя токсичную экономическую систему, которая основана на постоянном увеличении неустойчивого долга. Эта токсичная система создает рыночные структуры и рыночные сбои, которые порабощают миллиарды людей на Земле для будущих поколений. Как это приемлемо? Как это предпочтительнее любой из худших, самых отвратительных форм деспотизма и коммунизма и всех других противных идеологий, которые пуританские либертарианские идеологи так быстро демонизируют?

Мывидел мир с разных точек зрения. Чтобы быть ясным, все в Джини были либертарианцами на протяжении большей части нашей жизни, пока мы не начали проводить исследования для наших книг, что привело к новому взгляду на многие аспекты человеческого существования. Это привело к созданию эгалитарного, децентрализованная Социально-экономическая операционная система для человечества, которую мы называем Джини Капитализмом. (См. белая бумага для деталей.) Таким образом, мы, конечно, не принимаем коммунизм или какую-либо форму централизованного планирования любыми ошибочными людьми.

Глобальная экономика сегодня гиперцентрализована. Это невозможно для слишком большой, чтобы обанкротиться банки и транснациональные людоеды поглотить подавляющее большинство природных ресурсов и возможностей человеческого рынка нашей планеты без подавляющего количества централизованного планирования и контроля над распределением, предварительное распределениеи после распределения богатства, доходов и политической власти. Не заблуждайтесь, у нас сегодня в каждой крупной стране на Земле очень централизованная, централизованно планируемая экономика, что в совокупности приводит к существенно централизованной, централизованно планируемой глобальной экономике, в которой доминирует крошечное число правящих элит, контролирующих крошечное количество гигантских банков. Это одна из главных причин, почему банковский капитализм разрушает капитализм на Земле сегодня.

Почему неработа централизованного планирования? Центральное планирование крошечного картеля корыстных людей (сущность коммунизма в советском стиле) никогда не работает, потому что человеческий мозг не может понять объем информации, необходимой для принятия правильных решений в практически бесконечном числе областей принятия решений. Но давайте на минутку предположим, что люди могут создать искусственный интеллект, который может отслеживать достаточно информации о рынке в нашем мире, чтобы, по крайней мере, теоретически принимать правильные решения по всем важным аспектам финансовых и товарных рынков. Это по-прежнему будет проблемой, потому что гигантские банки и корпорации, которые неизбежно будут контролировать этот искусственный интеллект, будут сначала использовать эту технологию, чтобы служить своим собственным интересам, но лишь во вторую очередь, придавая блеск другим интересам в экономике.

По всем этим причинам Джини создал наиболее эгалитарную форму демократического управления, возможную для экосистемы Джини в форме Система управления сообществом, В сочетании с Механизм стабильности экосистемы и Gini Trust Protocolэти системы гарантируют, что никтодаже не фонд Джини- могут доминировать в экосистеме Джини, независимо от того, насколько мощными могут быть их ИИ и политические связи сейчас или в будущем.


Хотите получать новые статьи Джини автоматически?


Чтобы быть в курсе важных новостей и событий криптовалюты, пожалуйста, следуйте Джини в Твиттере и / или подпишитесь на рассылку Gini ниже.

Robotic Market Volume is Not Market Liquidity

You are here:
< Back

What is a “market”? What exactly is the purpose of the light-speed buying and selling of abstract contracts in a so-called marketplace? The reason proponents of algorithmic trading, and high-frequency trading (HFT) in particular, do not acknowledge a distinction between market volume and market liquidity is because they do not ask those basic existential questions about the nature of markets, the nature of economic systems, and the nature of capitalism. Most importantly, they don’t ask: What do humans actually need from markets, economic systems, and capitalism?

Billions of Selfish Actions Don’t Magically Produce Efficient Market Outcomes. Politicians and our colleagues on Wall Street, Bank Street, Bay Street, and other banking centers of the world should ask themselves the questions above if they want to understand what a truly free human market means. Sadly, we can expect that very few of them will ever ask those questions because those questions are inconvenient obstacles to what they really care about: self-serving profit. And no, markets don’t magically become efficient at the macro level from 7.5 billion individuals acting in their own self-interest. There’s no evidence whatsoever for that nonsensical assumption. In fact, Adam Smith never actually believed that himself, which is discussed in the Gini book.

What’s the Purpose of Any Market in Human Existence? Puritanical libertarian philosophy tends to compel people to demonize anybody who asks these important existential questions. Looking at the world through the lens of puritanical libertarian ideology, these questions are irrelevant. They claim we are missing the point of free markets, economic systems, and capitalism. No, we are not missing anything. They are missing the point of human markets: to serve actual humans! This is a core principle at the heart of the Gini Decentralized Exchange and everything we do at Gini.

The Libertarian Magic Trick. Looking at the world from within that puritanical libertarian ideological box, all we need to do is just let the market function freely and everything will take care of itself. They don’t acknowledge that the phrase “free market” is meaningless because markets are never “free” for many reasons discussed in the Gini book. They blindly believe that market failures don’t really exist; and what we perceive as market failures are really just inefficiencies in price discovery and capital formation caused by the government. There, in a single sentence, a puritanical ideology can magically wave away the entire universe of sociological, economic, geopolitical, philosophical, technological, and existential dynamics that actually drive real-world market pricing and supply and demand in every human market.

The Structural Flaw in All Modern Financial Markets. Because they do not acknowledge the distinction between market liquidity and market volume, they are able to conveniently ignore a fundamental flaw in the structure of modern financial markets: Automated high-frequency trading (HFT) market liquidity usually evaporates when the financial system needs it most. This fundamental reality is at the heart of every major crash in modern history since the October 1987 “Black Monday” crash. And these problems are magnified in modern financial markets that are driven by artificial intelligence.

Naive Human Traders Fall Into the Zombie Trap. The flaw above creates the illusion of market growth, which attracts more zombie regrowth from other algorithmic robots, which feeds off of itself in a self-reinforcing cycle of trading volume, but that trading volume is not liquidity. It is merely a relatively small number of very large algorithmically controlled pools of ephemeral trading capital that are swapping digital bits of information between one another and pushing the prices of all markets up or down. In the meantime, the gigantic banks and hedge funds controlling the HFT zombies siphon money from the real economy, while naive and uninformed human traders fall right into their toxic trap.

HFT Does Not Create Any Meaningful Value in the Real World. As these artificial fantasy markets continue to inflate themselves through these digital orgies of meaningless exchange, it makes the entire global economy ever-more unstable. Humans cannot understand how or why these artificially intelligent trading robots are making their decisions, nor can the human brain even come close to comprehending all the information that is processed just within the span of a single microsecond (1-millionth of a second). So, there is no meaningful human value derived from these meaningless transactions, except for the tiny number of institutional traders who know how to siphon money from the real economy as they siphon the wealth from billions of humans on Earth.

To put this into perspective, on any major computerized financial market exchange today, there are more trades executed in a single second than all the trades in all markets throughout human history combined before the 1980s. If all of that trading volume is not real liquidity, and the human brain cannot possibly comprehend why or how all those trades are being executed, then what exactly are all those trades doing for real humans in the real world? Nothing. Actually, it’s worse than nothing. . . .

HFT is Destructive to Human Wealth & Welfare. HFT creates the illusion of wealth creation so that a small number of technically sophisticated institutional traders can siphon USD billions out of the real economy every year by manipulating markets and exploiting a toxic economic system that is built upon a perpetual expansion of unsustainable debt. This toxic system creates market structures and market failures that are enslaving billions of humans on Earth for generations to come. How is this acceptable? How is this preferable to any of the worst, most reviled forms of despotism and communism and all the other nasty ideologies that puritanical libertarian ideologues are so quick to demonize?

We’ve Seen the World from Many Perspectives. To be clear, everybody at Gini was a libertarian for most of our lives until we started doing the research for our books, which led to a new perspective on many aspects of human existence. That led to the creation of an egalitarian, decentralized socioeconomic operating system for humanity that we call Gini Capitalism. (See the whitepaper for details.) So, we certainly don’t embrace communism or any form of central planning by any fallible humans.

The Global Economy is Hyper-Centralized Today. It is impossible for too-big-to-fail banks and transnational cannibals to gobble up the overwhelming majority of our planet’s natural resources and human market opportunities without an overwhelming amount of centralized planning and control over the distribution, the pre-distribution, and the post-distribution of wealth, income, and political power. Make no mistake, we have a highly centralized, centrally planned economy in every large country on Earth today, which collectively results in a substantially centralized, centrally planned global economy dominated by a tiny number of ruling elites who control a tiny number of gigantic banks. That’s one of the biggest reason why bank capitalism is destroying capitalism on Earth today.

Why Doesn’t Central Planning Work? Central planning by a tiny cartel of self-serving humans (the essence of Soviet-style communism) never works because the volume of information required to make good decisions across a virtually infinite number of decision domains is impossible for the human brain to comprehend. But let’s assume for a moment that humans can create an artificial intelligence that can keep track of enough market information in our world to at least theoretically make good decisions about every significant aspect of financial and commodity markets. That would still be a problem because the gigantic banks and corporations that would inevitably control that artificial intelligence will use the technology to serve there own interests first, while only secondarily giving lip-service to other interests within the economy.

For all those reasons, Gini has created the most egalitarian form of democratic governance humanly possible for the Gini ecosystem in the form of the Community Governance System. Combined with the Ecosystem Stability Mechanism and the Gini Trust Protocol, these systems ensure that nobody—not even the Gini Foundation—can dominate the Gini ecosystem, regardless of how powerful their A.I. and political connections might be now or in the future.


Did You Like This Article?


Gini is doing very important work that no other organization is willing or able to do. Please support us by joining the Gini Newsletter below to be alerted about important Gini news and events and follow Gini on Twitter.