Механизм стабильности экосистемы

Вы здесь:
<Назад

Ни одна крипто или фиатная экономика не будет устойчивой, если в их архитектурную ДНК не будут встроены конкретные механизмы для создания постепенного сопротивления транснациональные экономические каннибалы и неустойчиво высокие концентрации богатства и власти. По этой причине одним из наиболее важных компонентов архитектуры Gini является автоматизированный механизм стабильности экосистем (ESM) Gini. ESM выполняет следующие критические функции:

    • Потоки ценности. ESM Система потоков ценности гарантирует, что все участники экосистемы будут вознаграждены за их ценный вклад в экосистему Джини.
    • Динамическая система оплаты транзакций. ESM гарантирует, что все комиссионные за транзакции будут автоматически снижены, поскольку стоимость валюты Джини по сравнению с другими основными указными валютами растет. Это гарантирует, что заинтересованные стороны не будут оштрафованы за использование Gini в реальной торговле только потому, что их валюта Gini высоко ценится. (Примечание. Платежи за транзакции в сети Gini намного ниже, чем у других крупных криптовалют. Платежи существуют главным образом для предотвращения злонамеренных атак на сеть и обеспечения устойчивости экосистемы. См. Почему комиссии за транзакции?)
    • Казначейское финансирование. ESM предоставляет минимальный уровень средств Джини для публично проверяемого Казначейства Джини. Это гарантирует, что некоммерческая организация Gini Foundation всегда платежеспособна и достаточно укомплектована, чтобы управлять сетью Gini и эффективно создавать новые функции, запрашиваемые сообществом Gini. Казначейство также является основным источником финансирования для сообщества Джини, как описано в Страница Потоков создания ценности.
    • Индекс Джини Страж. ESM Index Gent Sentry контролирует Индекс Джини экосистемы Джини и автоматически и постепенно создает структурную устойчивость к высоким концентрациям джини, чтобы не допустить доминирования китов или картелей в экосистеме джини. (Подробнее об этом ниже.)
    • Рынок Биржи Стражей. Этот автоматический часовой контролирует децентрализованная биржа Джиниотслеживает злонамеренное и / или оскорбительное поведение на рынке и анонимно ограничивает скорость транзакций учетных записей Gini, которые ведут себя таким образом, что защищает рынок от вреда.

Теперь давайте конкретно обсудим, как и почему ESM выполняет функции, описанные выше.

Потоки ценности. Как сеть Биткойн и все другие серьезные криптовалюты и банки в мире фиатных сетей, сеть Джини должна взимать плату за транзакции, чтобы предотвратить злонамеренные атаки и быть экономически устойчивой. Тем не менее, в отличие от других криптовалют и фиат-банковской системы, вместо распределения комиссий лишь небольшому числу майнеров Биткойн или крупнейшим акционерам гигантских банков и корпораций, ESM Джини распределяет комиссию более равноправной по всей экосистеме Джини. (Что такое «капитал»?)

Учитывая неоспоримый факт, что для создания устойчивой ценности в любой экосистеме должно существовать устойчивое сообщество, система потоков потоков является наиболее справедливым, устойчивым и рациональным способом управления денежной массой. (Концепция ценности, основанной на сообществах, более подробно рассматривается в Джини книга.) Таким образом, ESM выполняет все функции потоков создания ценности, которые автоматически, справедливо и устойчиво распределяют богатство и покупательную способность по всей экосистеме в соответствии с параметрами потоков создания стоимости, описанными в Страница Потоков создания ценности а также Принципы устойчивой валютной системы Джини.

Индекс Джини Страж. Напомним, Индекс Джини является золотым стандартом в экономике, который используется МВФ, Всемирным банком, многими НПО и практически всеми правительствами во всем мире для измерения концентрации богатства среди населения каждой страны. Индекс Джини также позволяет нам измерять концентрацию богатства в экосистеме Джини, но мы делаем с ней что-то более полезное: внедряем лучшие методы предложения денег, гарантируя, что индекс Джини нашей экосистемы никогда не превышает 25% слишком долго.

Чтобы достичь этого, всякий раз, когда Gini Index Sentry обнаруживает, что экосистема Gini превысила пороговое значение 25%, он автоматически запускает очень постепенный Плата за стабильность экосистемы (ESF) на любом счете Gini, входящем в топ-1% держателей валюты Gini. Этот ESF взимается ежедневно на уровне 0,0274% в день. ESF продолжает автоматически и постепенно собираться с верхних 1% всех счетов Gini до тех пор, пока индекс Gini снова не опустится ниже 25%.

Является ли плата за стабильность экосистем налогом на богатство? Нет, это плата за стабильность экосистемыЭто форма финансируемой сообществом защиты от злых и безрассудных китов, которые дестабилизировали и уничтожили многие фиатные и крипто-экономики и нации на протяжении всей истории капитализма.[1] Если какая-либо заинтересованная сторона Джини накапливает такое большое состояние Джини, что они увеличивают индекс Джини выше 25%, это означает, что они стали системным риском для всей экосистемы. Таким образом, топ-1% заинтересованных сторон Gini несут общую ответственность за ежедневное внесение 0,0274% ESF для защиты экосистемы от потенциальной нестабильности и вреда, пока индекс Джини не опустится ниже 25%.

ESF систематизирует, систематизирует и обеспечивает стабильность и сотрудничество экосистем. Крошечный ESF снижает стимул для китов в сообществе Джини действовать эгоистично. Это также помогает снизить риск того, что все другие заинтересованные стороны внезапно потеряют свою покупательную способность из-за нескольких разрушительные киты бьются вокруг экосистемы Джини. Эти системные особенности также служат мягким напоминанием о цели Джини: защита прав человека; создание и распределение устойчивого и справедливого богатства; и максимизация обширного, приносящего богатство потенциала реальной торговли. ЕСФ является рациональным, экономически жизнеспособным и оправданным компромиссом, который помогает достичь тех целей, которые необходимы для обеспечения долгосрочной жизнеспособности любой социально-экономической экосистемы.

ESF отпугнет некоторых китов? Возможно, но основой любой стабильной экономики является сильный средний класс, а не киты. ESF крошечный и временный плата, которая не оказывает существенного влияния на состояние или качество жизни любого кита, но ESF достаточно, чтобы стимулировать китов Gini вести себя ответственно или найти другой дом для криптовалюты. Любой, кто достаточно богат, чтобы быть китом, может инвестировать свое богатство где угодно, но если он хочет участвовать в экосистеме Джини, он должен уважать нашу уникальную приверженность созданию самой стабильной, справедливой и устойчивой криптоэкономики, которая защищает человека права и максимизирует широкий производительный потенциал реальной коммерции. Компромисс для этих выгод - некоторые ограничения для китов. Мы приветствуем китов и пескарей, но мы понимаем, что Джини может понравиться не всем китам. Это нормально.

Рынок Биржи Стражей. Market Exchange Sentry отслеживает и предотвращает злоупотребления на децентрализованной бирже Gini. Эта тема обсуждается более подробно на Страница децентрализованного обмена Gini.

Куда идут средства ESF? Средства ESF автоматически зачисляются на государственный счет Gini Treasury на ежедневной основе, пока индекс Gini не опустится ниже 25%. Как и все фонды Gini Treasury, фонды ESF используются для рециркуляции богатства и покупательной способности обратно в экосистему и для субсидирования текущих операций некоммерческого фонда Gini, которые необходимы для создания и поддержки функций и систем, запрашиваемых сообществом Gini. В отличие от секретных и непрозрачных счетов большинства государственных и частных организаций на Земле сегодня, все остатки средств Казначейства Джини будут опубликованы на веб-сайте GiniFoundation.org после полной активации Казначейства Джини.

Обеспечение ESM

Чтобы понять, как ESM применяется в сети Gini, давайте сначала рассмотрим, как криптовалютные счета и их соответствующие платежные адреса создаются во всех современных криптовалютах сегодня.

Иерархические детерминированные (HD) кошельки / счета. Как и любое современное программное обеспечение для кошелька криптовалют, Gini Account Center программное обеспечение (и будущая версия для ПК) позволяет заинтересованным сторонам Gini генерировать любое количество адресов для использования в своих платежных транзакциях; и все эти адреса являются дочерними адресами главного открытого ключа каждого кошелька / учетной записи. Эта функциональность хорошо установлена ​​протоколом BIP32. (Вот простое резюме и более подробная официальная техническая спецификация BIP32.) Таким образом, один аккаунт Gini может генерировать неограниченное количество платежные адреса с BIP32, что очевидно для любого, кто понимает, как работают HD-кошельки.

Важные вопросы о соблюдении ESM. В этот момент некоторые технически подкованные люди могут спросить себя: как эффективно реализовать функции индекса Gini и ESM? Как мы возлагаем ответственность за свои действия на децентрализованную биржу на оскорбительных участников рынка? Как мы создаем и применяем все эти функции стабильности и подотчетности экосистемы, когда любой пользователь может создать неограниченное количество учетных записей и обойти все эти механизмы? Хорошие вопросы , , и мы разработали несколько хороших решений.

Анархический статус-кво. Сегодня практически все криптовалюты предназначены для того, чтобы любой мог создавать неограниченное количество анонимных криптовалют. Счета обойти любой вид ответственности. Основываясь на наших опросах и большом количестве неподтвержденных данных, криптоанархия, существующая сегодня, является нелепой с точки зрения подавляющего большинства человечества, которое просто хочет, чтобы безопасная, стабильная и зрелая экосистема использовала свою криптовалюту в реальной торговле. Но пуританская идеология доминирующих криптовалютных проектов сегодня подтолкнула криптовалюты к анархии за последние 10 лет. Во многих случаях эта анархия порождает инновационные проекты, но это также одна из главных причин того, почему все криптовалютные рынки сегодня страдают от такого большого количества дисфункция и манипуляция.

Преодоление анархического статус-кво, Если бы Gini слепо следовал статус-кво, ESM было бы невозможно реализовать, потому что любой кит Gini мог просто создать 100 новых учетных записей и разделить свои фонды Gini по всему Икс учетные записи, чтобы обойти все функции ESM. Именно поэтому мы разработали уникальную систему управления криптовалютой, которая гарантирует конфиденциальность и анонимность одновременно позволяя ESM анонимно привлекать заинтересованные стороны к ответственности, когда они ведут себя оскорбительно на рынке. Система Gini использует хорошо зарекомендовавший себя протокол BIP32 для создания учетной записи HD и функциональности неограниченного платежного адреса, но мы используем криптографический доказательства с нулевым знанием в анонимно прикрепить У каждого участника есть одна учетная запись (или очень ограниченное количество учетных записей), поэтому они не могут обойти функции ESM.

Никому не нужен бесконечный номер банка или же Крипто аккаунты. Мы знаем, что приятно не иметь никакой ответственности ни перед кем, ни перед кем, но подавляющее большинство человечества просто хочет простую, стабильную и безопасную крипто-альтернативу токсичной и неустойчивой системе фиат-банкинга. Они не чувствуют сильного импульса для создания десятков учетных записей криптовалютных кошельков для игр в оболочку со своими криптовалютами. На самом деле, никому не нужно бесконечное количество криптовалютных счетов, как никому не нужно бесконечное количество банковских счетов. Все потребности человечества - это простой, стабильный и безопасный способ покупать / продавать крипто и тратить его на торговцев, которые примут его в реальной торговле. Таким образом, существующая сегодня криптоанархия не обязательна для освобождения человечества от ядовитого банковского картеля, для защиты частной жизни и прав человека, а также для любых аспектов реальной торговли.

Как именно работают доказательства с нулевым разглашением? Благодаря доказательствам с нулевым разглашением и протоколу BIP32 программное обеспечение для управления учетными записями Gini создает учетную запись HD (или HD-кошелек) для каждого участника, что позволяет каждому участнику создавать неограниченные платежные адреса. для ограниченного количества аккаунтов, Каждый из этих аккаунтов связан с уникальной информацией, которая анонимно подтверждает уникальную личность заинтересованного лица без фактического раскрытия их личности Фонду Джини или кому-либо еще. Уникальный образец хешируется в цифровом виде (зашифрован), но он все равно представляет уникальный математический вывод, который анонимно представляет уникального заинтересованного лица в сети Gini без раскрытия какой-либо их личной информации. Доказательства с нулевым разглашением Это может показаться магией, но это хорошо зарекомендовавший себя криптографический инструмент, который спецслужбы и правительства использовали в сверхсекретных средах для защиты секретных агентов в течение почти двух десятилетий.

Человечество может быть освобождено, только превзойдя статус-кво. Ограничение количества учетных записей, которые могут создавать заинтересованные стороны на основе доказательств с нулевым разглашением, является единственным реалистичным способом одновременного создания действительно частных учетных записей криптовалюты, автоматического применения функций ESM и автоматической ответственности нарушителей за свои действия в экосистеме. Эта уникальная комбинация функций необходима для освобождения человечества от ядовитого банковского картеля, создания широкого и устойчивого благосостояния и для защиты конфиденциальности транзакций в реальной торговле.


Заметки:
[1] Посетить Список книг Джини читать много научных, беспартийных книг, которые подтверждают эту реальность.


Хотите получать новые статьи Джини автоматически?


Чтобы быть в курсе важных новостей и событий криптовалюты, пожалуйста, следуйте Джини в Твиттере и / или подпишитесь на рассылку Gini ниже.

Ecosystem Stability Mechanism

You are here:
< Back

No crypto or fiat economy is sustainable unless specific mechanisms are engineered into their architectural DNA to create gradual resistance against transnational economic cannibals and unsustainably high concentrations of wealth and power. For this reason, one of the most important components of the Gini architecture is Gini’s automated Ecosystem Stability Mechanism (ESM). The ESM performs the following critical functions:

    • Value Streams. The ESM’s Value Streams System ensures that all ecosystem participants are rewarded for their valuable contributions to the Gini ecosystem.
    • Dynamic Transaction Fee System. The ESM ensures that all transaction fees are automatically reduced as the Gini currency value appreciates against other major fiat currencies. This ensures that stakeholders are not penalized for using Gini in real-world commerce just because their Gini currency appreciates. (Note: Transaction fees on the Gini Network are much lower than other major cryptocurrencies. The fees exist primarily to prevent malicious attacks on the network and to ensure ecosystem sustainability. See: Why are there transaction fees?)
    • Treasury Funding. The ESM provides the minimum level of Gini funds to the publicly auditable Gini Treasury. This ensures that the nonprofit Gini Foundation is always solvent and sufficiently staffed to manage the Gini Network and effectively build new features that are requested by the Gini Community. The Treasury is also the primary funding source for the Gini Community Pool, as described on the Value Streams page.
    • Gini Index Sentry. The ESM’s Gini Index Sentry monitors the Gini Index of the Gini ecosystem and automatically and gradually creates structural resistance against high concentrations of Gini wealth to prevent any whale or cartel of whales from dominating the Gini ecosystem. (More on this below.)
    • Market Exchange Sentry. This automated sentry monitors the decentralized Gini Market Exchange, watches for malicious and/or abusive market behavior, and anonymously throttles the transaction speed of Gini accounts that engage in such behavior, which protects the market from harm.

Now, let’s discuss specifically how and why the ESM performs the functions summarized above.

Value Streams. Like the Bitcoin Network and all other serious cryptocurrencies and banks in the fiat world, the Gini Network must charge some kind of transaction fee to prevent malicious attacks and to be economically sustainable. However, unlike other cryptocurrencies and the fiat banking system, instead of distributing the fees to only a tiny number of Bitcoin miners or the largest shareholders of gigantic banks and corporations, Gini’s ESM distributes the fees more equitably throughout the Gini ecosystem. (What is “equity”?)

Given the indisputable fact that a sustainable community must exist to create sustainable value in any ecosystem, the Value Streams System is the most equitable, sustainable, and rational way to manage a money supply. (The concept of community-driven value is explored in much deeper detail in the Gini book.) Thus, the ESM executes all the Value Streams functions, which automatically, equitably and sustainably distribute wealth and purchasing power throughout the ecosystem according to the Value Streams parameters described on the Value Streams page and Gini’s sustainable monetary system principles.

Gini Index Sentry. Recall the Gini Index is the gold standard in Economics, which is used by the IMF, World Bank, many NGOs, and virtually all governments worldwide to measure the concentration of wealth within each country’s population. The Gini Index enables us to measure the concentration of wealth in the Gini ecosystem, too, but we do something more useful with it: Enforce money supply best practices by ensuring that our ecosystem’s Gini Index never exceeds 25% for too long.

To accomplish this, whenever the Gini Index Sentry detects that the Gini ecosystem has exceeded the 25% threshold, it automatically triggers a very gradual Ecosystem Stability Fee (ESF) on any Gini account that is in the top-1% of Gini currency holders. This ESF is charged on a daily basis at 0.0274% per day. The ESF continues to be automatically and gradually collected from the top-1% of all Gini accounts until the Gini Index falls below 25% again.

Is the Ecosystem Stability Fee a Wealth Tax? No, it’s an ecosystem stability fee, which is a form of community-funded protection against the kind of malicious and reckless whales who have destabilized and destroyed many fiat and crypto economies and nations throughout the history of capitalism.[1] If any Gini stakeholder accumulates such a large Gini fortune that they push the Gini Index above 25%, that means they have become a systemic risk to the entire ecosystem. Thus, the top-1% of Gini stakeholders have a shared responsibility to contribute the daily 0.0274% ESF to protect the ecosystem from potential instability and harm until the Gini Index falls back below 25%.

The ESF Codifies, Systematizes, and Enforces Ecosystem Stability and Cooperation. The tiny ESF reduces the incentive for whales in the Gini Community to act selfishly. It also helps to reduce the risk of all other stakeholders suddenly losing their purchasing power due to a few disruptive whales thrashing around the Gini ecosystem. These systemic features also serve as gentle reminders about Gini’s purpose: Protecting human rights; sustainable and equitable wealth creation and distribution; and maximizing the broad-based, wealth-generating potential of real-world commerce. The ESF is a rational, economically viable, and justifiable trade-off that helps to achieve those goals, which are essential to ensure the long-run viability of any socioeconomic ecosystem.

Will the ESF Scare Away Some Whales? Possibly, but the foundation of every stable economy is a strong middle class, not whales. The ESF is a tiny and temporary fee that does not significantly impact the fortune or quality of life of any whale, but the ESF is just enough to incentivize Gini whales to behave responsibly or find another crypto home. Anybody who is rich enough to be a whale can invest their wealth anywhere they want, but if they want to participate in the Gini ecosystem, they need to respect our unique commitment to creating the most stable, equitable, and sustainable crypto economy that protects human rights and maximizes the broad wealth-generating potential of real-world commerce. The trade-off for these benefits is some restrictions on whales. We welcome whales and minnows alike, but we understand Gini may not appeal to all whales. That’s OK.

Market Exchange Sentry. The Market Exchange Sentry monitors and prevents abuses in the decentralized Gini Exchange. This topic is discussed in more detail on the Gini Decentralized Exchange page.

Where Do the ESF Funds Go? The ESF funds are automatically deposited into the publicly auditable Gini Treasury account on a daily basis until the Gini Index falls back below 25%. Like all Gini Treasury funds, the ESF funds are used to recycle wealth and purchasing power back into the ecosystem and to subsidize the nonprofit Gini Foundation’s ongoing operations, which are necessary to build and support the features and systems requested by the Gini Community. Unlike the secret and opaque accounts of most public and private organizations on Earth today, all Gini Treasury fund balances will be published publicly on the GiniFoundation.org website after the Gini Treasury is fully activated.

Enforcing the ESM

To understand how the ESM is enforced on the Gini Network, let’s first review how cryptocurrency accounts and their corresponding payment addresses are created in all modern cryptocurrencies today.

Hierarchical Deterministic (HD) Wallets/Accounts. Like any modern cryptocurrency wallet software, the Gini Account Center software (and the upcoming PC-based version) enables Gini stakeholders to generate any number of addresses to use in their payment transactions; and all those addresses are child addresses of each wallet/account’s master public key. This functionality is well-established by the BIP32 protocol. (Here’s the simple summary and a more detailed official BIP32 technical spec.) Thus, a single Gini account can generate an unlimited number of payment addresses with BIP32, which is obvious to anybody who understands how HD wallets work.

Important Questions About Enforcing the ESM. At this point, some technically savvy people might be asking themselves: How do we effectively enforce the Gini Index and ESM features? How do we hold abusive market players accountable for their actions in the decentralized exchange? How do we create and enforce all these ecosystem stability and accountability features when any user can create an unlimited number of accounts and bypass all those mechanisms? Good questions . . . and we have developed some good solutions.

The Anarchic Status Quo. Today, virtually all cryptocurrencies are designed to allow anybody to create an unlimited number of anonymous cryptocurrency accounts to bypass any kind of accountability. Based on our polling and lots of anecdotal evidence, the crypto anarchy that exists today is ridiculous from the perspective of the vast majority of humanity who simply wants a secure, stable, and mature ecosystem to use their cryptocurrency in real-world commerce. But the puritanical ideology of the dominant cryptocurrency projects today has driven the crypto markets toward anarchy for the past 10 years. In many cases, this anarchy has spawned innovative projects, but it’s also one of the biggest reasons why all cryptocurrency markets today suffer from so much dysfunction and manipulation.

Transcending the Anarchic Status Quo. If Gini blindly followed the status quo, the ESM would be impossible to implement because any Gini whale could simply create 100 new accounts and split up their Gini funds across x accounts to bypass all the ESM features. This is why we have developed a unique cryptocurrency account management system that guarantees privacy and anonymity while also enabling the ESM to anonymously hold stakeholders accountable when they engage in abusive market behavior. The Gini system uses the well-established BIP32 protocol for HD account creation and unlimited payment address functionality, but we use cryptographic zero-knowledge proofs to anonymously attach each stakeholder to a single account (or a very limited number of accounts) so they can’t bypass the ESM features.

Nobody Needs an Infinite Number of Bank or Crypto Accounts. We know it feels good to have no accountability to anything or anybody, but the vast majority of humanity just wants a simple, stable, and secure crypto alternative to the toxic and unsustainable fiat banking system. They don’t feel any intense impulse to create dozens of crypto wallet accounts to play shell games with their cryptocurrencies. In fact, nobody needs an infinite number of cryptocurrency accounts just like nobody needs an infinite number of bank accounts. All humanity needs is a simple, stable and secure way to buy/sell crypto and spend it at merchants that will accept it in real-world commerce. So, the crypto anarchy that exists today is not necessary to liberate humanity from the toxic banking cartel, it’s not necessary to protect privacy and human rights, and it’s not necessary for any aspect of real-world commerce.

How Exactly Do Zero-Knowledge Proofs Work? With zero-knowledge proofs and the BIP32 protocol, the Gini account management software creates an HD account (aka HD wallet) for each stakeholder, which enables each stakeholder to generate unlimited payment addresses for a limited number of accounts. Each of these accounts is attached to a piece of verifiably unique information that anonymously confirms the stakeholder’s unique identity without actually disclosing their identity to the Gini Foundation or anybody else. The unique sample is digitally hashed (encrypted), but it still represents a unique mathematical output that anonymously represents a unique stakeholder on the Gini network without disclosing any of their private information. Zero-knowledge proofs might seem like magic, but they are a well-established cryptographic tool that intelligence agencies and governments have used in top-secret environments to protect the privacy of secret agents for nearly two decades.

Humanity Can be Liberated Only by Transcending the Status Quo. Limiting the number of accounts that stakeholders can create based on zero-knowledge proofs is the only realistic way to simultaneously create truly private cryptocurrency accounts, automatically enforce the ESM features, and automatically hold abusive stakeholders accountable for their actions within the ecosystem. This unique combination of features is essential to liberate humanity from the toxic banking cartel, create broad-based and sustainable wealth, and to protect transaction privacy in real-world commerce.


Notes:
[1] Visit the Gini Book List to read many scholarly, nonpartisan books that confirm this reality.


Want to Receive New Gini Articles Automatically?


To be alerted about important cryptocurrency news and events, please follow Gini on Twitter and/or join the Gini newsletter below.