Проверенный опыт

Проверенная инновация

Проверенная гуманитарная направленность

На этой странице: Происхождение Джини  |  Команда руководителей  |  Инженерная команда

Происхождение Джини

К тому времени, когда Сатоши Накамото выпустил первый биткойн-блокчейн и криптовалюту в начале 2009 года, команда Gini уже имела более чем десятилетний опыт создания систем обработки платежей мирового уровня и торговых банковских систем. В частности, наша команда имеет значительный опыт работы в следующих бесплатных доменах:

  • Информатика, криптология и безопасность: Разработка сетевого протокола и блокчейна; криптологическая лингвистика и внедрение криптологических приложений (прежде всего для ВВС США и разведывательного сообщества США); спутниковые командно-контрольные операции; и проектирование сетевой безопасности.
  • Обработка платежей торговцем: Наша команда основала и изобрела Authorize.Net, крупнейший в мире платежный шлюз, который на сегодняшний день надежно обработал более 1 триллиона долларов. (Более подробная информация об этом доступна на AngelPay, которая является нашей некоммерческой платежной компанией.)
  • Искусственный интеллект: В первую очередь машинное зрение для приложений безопасности, в дополнение к непартийному экономическому и геополитическому анализу масштабов и влияния искусственного интеллекта на человеческое общество.

Фонд Джини - это следующая эволюция нашего сообщества AngelPay, в которое входят тысячи продавцов, волонтеров, филиалов и других заинтересованных сторон. В то время как AngelPay сосредоточена на устранении потерь, мошенничества и злоупотреблений в индустрии обработки платежей со стороны торговца, Gini сосредоточена на человеческой стороне.

В частности, Gini сосредоточена на построении экосистемы на основе криптовалюты, которая структурно разработана для защиты прав человека путем защиты конфиденциальности транзакций, делая криптовалюту Gini жизнеспособной для реальной торговли, и создавая экосистему Gini на основе действительно устойчивой и справедливой денежно-кредитной политики , Ни одна другая техническая команда сегодня не желает или не может сосредоточиться на этих важных целях. Вот почему родился некоммерческий и беспартийный фонд Джини.

Команда руководителей

Феррис Энфар

Генеральный директор

Био Снимок: Бывшие военно-воздушные силы США; Разведка США; Криптолог и криптолог-лингвист с секретным разрешением (TS / SCI); AI & архитектор технологий безопасности; опыт работы с несколькими языками программирования и сетевыми платформами; несколько консультативных сертификатов по торговле товарами и управлению активами; Vision Bankcard partner; бывший член совета по финансовой политике; многочисленные финансовые и технические документы и сертификаты; написал беспартийные книги (в том числеСломанный капитализм: как мы это исправим" а также "Капитализм, криптовалюты и битва за права человека") и множество статей об экономике, геополитических системах, философии и т. д. Eanfar.org и LinkedIn для большего.

Джефф Ноулз

Главный технический директор

Био Снимок: Первоначальный изобретатель / основатель Authorize.Net, первой в мире и в настоящее время крупнейшей компании по обработке онлайн-платежей, которая в 1996 году породила глобальный сектор электронной коммерции; владею несколькими языками программирования; Vision Bankcard partner; как филантроп пожертвовал миллионы долларов на различные благотворительные и благотворительные цели. Смотрите LinkedIn для получения дополнительной информации.

Джен Боуден

Директор по связям с общественностью

Био Снимок: Автор бестселлеров; соучредитель компаний, занимающихся вопросами безопасности и нанотехнологий; основатель и бывший председатель нескольких некоммерческих благотворительных организаций и мероприятий в Нью-Йорке; в начале своей карьеры она была успешным модельером, и ее дизайны были представлены на 6 обложках космополит журнал New York Times, Town & Country и многие другие; ее проекты носили многие знаменитости, в том числе Селин Дион, Мэрайя Кэри, Ивана Трамп и многие другие; лауреат премии «Лучший новый талант» от Каролины Эрреры; бывший чемпионат про лыжник; говорит на нескольких языках (английский, французский, немецкий, немного итальянский и хинди); Гарвардская школа бизнеса. Смотрите LinkedIn для получения дополнительной информации.

Джим Вагнер

Директор казначейского управления рисками

Био Снимок: Более 30 лет управления финансовыми рисками в мировых банках; построил и управлял отделами управления валютой и казначейством в Deutsche Bank, Societe Generale, Wells Fargo и др .; разработаны алгоритмические системы торговли валютой и товарами и хеджирования для нескольких крупнейших мировых банков; Юридическая школа и налоговая программа Университета Пейс.

Томас Фёрст, доктор философии

VP Операции с драгоценными металлами

Био Снимок: Геолог и почвовед с несколькими степенями из Техаса A & M, Государственного Университета Миссисипи и Университета штата Юта по геологическим, сельскохозяйственным и экологическим наукам. Глубокое техническое и экономическое знание всех аспектов операций по добыче и переработке драгоценных металлов. Опыт работы Тома в секторе сырьевых товаров во всем развивающемся мире и его десятилетний опыт управления проектами по очистке окружающей среды помогают Джини во многих развивающихся странах самым безопасным и устойчивым способом.

Уинстон Вирт

Старший экономист

Био Снимок: Старший экономист с почти 40-летним опытом работы в области разработки цепочек поставок сырьевых товаров, макроэкономической политики, государственных финансов, национальной налоговой и налоговой политики, экономики окружающей среды и устойчивого развития. Работал в качестве: старшего научного сотрудника и советника в Центральном банке Суринама и Министерства финансов; Президент Совета директоров Суринамской государственной золотодобывающей компании; Вице-президент Национального совета по окружающей среде (фокус: энергетика, природные ресурсы и экономическая политика); Председатель комитета дружбы Барбадос и Суринам; старшее должностное лицо в нескольких национальных агентствах и комиссиях по экономическому развитию. Несколько дипломов в области экономики от Univ. Осло (Норвегия), Univ. Амстердам (Нидерланды) и Univ. Суринам. Владеет английским, голландским, немецким, суринамским, испанским и немного португальским.

Скотт Нельсон

Вице-президент по финансам

Био Снимок:  Скотт работает в нашей команде с 1990-х годов, когда мы запустили Authorize.Net. Он опытный финансовый директор, который хорошо разбирается во всех аспектах индустрии обработки платежей.

Джейми Грей

VP Андеррайтинг / Торговые услуги

Био Снимок: Хайме работает в нашей команде с 1990-х годов, когда мы запустили Authorize.Net. Она имеет степень MBA и степень бакалавра наук в области делового администрирования в Университете штата Юта. Имеет многочисленные сертификаты Microsoft и управления проектами. Добровольно проводит свободное время в школьном округе Каньон, помогая детям осваивать математику, чтение и другие основные темы, которые имеют решающее значение для их жизненного успеха.

Дженнифер Уиллис, эсквайр, JD

Юрисконсульт

Био Снимок: С отличием окончил Университет штата Юта с двумя степенями бакалавра в области политологии и речевой коммуникации. Получил степень доктора юридических наук (JD) в юридическом факультете Бостонского колледжа. Имеет опыт защиты технологических компаний от легкомысленная и злонамеренная тяжба, Ранее в своей юридической карьере она защищала избитых женщин, чтобы помочь им сбежать от оскорбительных супругов.

Инженерная команда

Майкл Снойман

Инженерный руководитель

Био Снимок: Изобретатель / соавтор популярной Haskell инструменты и структуры программирования, например, Йесод, канал, стек, Stackage , , , которые ежедневно используют тысячи программистов и пользователей по всему миру; соавтор Warp Web Server, который является одним из самых быстрых HTTP-серверов в мире; автор книги, Разработка веб-приложений на Haskell и Yesod; участвовал во многих проектах с открытым исходным кодом; специализируется на создании высокопроизводительных, высоконадежных программных библиотек Haskell и Rust и DevOps, которые улучшают качество и производительность программного обеспечения и системы; выступает на технических конференциях о передовой практике программирования; написал технические статьи для Архитектуры приложений с открытым исходным кодом и Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) Спектр издание.

Нил Мэйхью

Руководитель проекта, математик и инженер-программист

Био Снимок: Глубокое знание нескольких языков программирования, включая Haskell, C ++, C #, Python, Bash, XSLT, Clojure; большой опыт проектирования и разработки кроссплатформенных серверных, настольных и встраиваемых приложений на всех популярных платформах (Linux, MacOS и Windows); специализируется на разработке сложных систем, разработке новых алгоритмов, проектировании для повышения эффективности и производительности с акцентом на создание надежного и не требующего обслуживания кода; более чем десятилетний опыт построения облачных архитектур, включая решения на основе IoT; большой опыт создания тестовых наборов, инструментов измерения производительности и процедур непрерывной интеграции; многолетний опыт управления проектами; Магистр математики в Кембриджском университете в Англии; внес код для десятков проектов с открытым исходным кодом.

Михаил Селиверстов, кандидат медицинских наук

Старший системный инженер

Био Снимок: Кандидат компьютерных наук. Читает лекции в университетах на тему «Вычислительная математика», «Архитектура сетей и компьютерных систем», «Интернет-технологии» и другие. Эксперт в области высокопроизводительных сетей, параллельной обработки, разработки сетевых протоколов, корпоративных веб-сервисов и всех аспектов проектирования баз данных и блокчейнов. Сильные навыки программирования на почти дюжине компьютерных языков. Был ведущим разработчиком проектов HyperWords и LiquidWeb вместе с Винтом Серфом (изобретателем протокола TCP / IP, который обеспечивает работу Интернета) и Дугом Энглбартом (изобретателем компьютерной мыши и текстового процессора).

Никлас Хамбюхен

Технический советник

Био Снимок: Глубокое знание Haskell, Python, C / C ++ и некоторых других языков и фреймворков; большой опыт работы с криптографическими примитивами в основе всех криптовалют и криптографических приложений; НИОКР в области нейронных сетей, теории графов, машинного обучения и искусственного интеллекта; доверяют созданию высоконадежного программного обеспечения для медицинских устройств, которое при неправильной сборке приводит к смерти человека; НИОКР, которые улучшили производительность многих инструментов Haskell (например, улучшив скорость Базовый векторный пакет на Haskell на ~ 800%, развивая низкий уровень реинтерпретация памяти для Haskell, чтобы подражать эквивалентной функции программирования на C, и новый подход к вызов функций Haskell с других языков), которая приносит пользу всей экосистеме Haskell; глубокий опыт рефакторинга и оптимизации сложного кода для уменьшения количества ошибок и увеличения скорости, эффективности и долгосрочной стабильности; большой опыт работы с строгими протоколами технического соответствия и аудита для удовлетворения требований государственных регулирующих органов; Магистр компьютерных наук из Имперского колледжа в Лондоне; внес код более 300 проектов с открытым исходным кодом.

Алексей Кулешевич

Программист

Био Снимок: Изобретатель на основе Haskell Массив библиотека- это высокопроизводительная библиотека обработки параллельных массивов, которая значительно повышает производительность многих приложений, требующих большого объема вычислений; большой опыт программирования на Haskell, Python и C ++ с акцентом на высокопроизводительные системы, системы параллелизма и кэширования; опытный системный администратор Linux; опыт работы с многочисленными платформами веб-приложений; предоставил код для десятков проектов с открытым исходным кодом и основных инструментов разработки на основе Haskell; Бакалавр и магистр в области компьютерных наук.

Том Сидни Керкхове

инженер по контролю качества

Био Снимок: Глубокое знание Haskell, Python и нескольких других языков программирования; провел аудит нескольких крупных криптовалют, которые устранили несколько уязвимостей, которые стоили бы миллиарды долларов, если бы они были использованы хакерами; работал инженером-программистом во многих крупных компаниях, включая Google и Facebook; внес код для десятков проектов с открытым исходным кодом; часто читает лекции по Haskell, функциональному программированию в целом и аудит кода; Степень магистра инженерных компьютерных наук, полученная в ETH Zurich (Швейцарский федеральный технологический институт); Степень бакалавра наук по информатике в Университете им. К.Ю.Лёвена в Бельгии.

Сиби Прабакаран

Программист

Био Снимок: Значительный опыт программирования на многих языках, включая Haskell, Scala, Clojure, Python, Ruby, Java, JavaScript, Standard ML, Racket, LISP, C, C ++; работал над несколькими государственными (оборонными) проектами и научно-исследовательскими лабораториями по физике для крупной международной компании; опыт разработки пользовательских интерфейсов и нескольких сред веб-приложений, включая Django, Yesod и AngularJS; внес код более чем в 170 проектов с открытым исходным кодом; Степень бакалавра в области компьютерных наук.

Кирилл Заборский

Инженер по программному обеспечению и разработке

Био Снимок: Десятилетия опыта программирования с использованием Haskell, Python, Erlang, JavaScript, MySQL, PostgreSQL, Java и других; опыт создания безопасных банковских и кредитных систем для многочисленных банков и финансовых клиринговых компаний; опыт проектирования, построения и интеграции систем с большими объемами транзакций, включая оптимизацию для мобильных приложений; опыт создания менеджеров виртуальных машин и программного обеспечения для центров обработки данных для управления кластерами серверов и другими системами центров обработки данных предприятия; Бакалавр наук в области информационных систем; внес код более чем в 150 проектов с открытым исходным кодом.

Крис Готово

Программист

Био Снимок: Сильные навыки программирования, DevOps и фреймворка: Haskell, C, C #, Java, SQL, JavaScript, PureScript, SQL, Lisp, PHP, ASP.Net Docker, CircleCI, Yesod и другие Большой опыт в: создании высокоэффективных институциональных торговых и финансовых систем; оптимизация производительности и устранение неполадок сложных систем; Протокол Netlink ядра Linux и сетевые брандмауэры; высокочастотные торговые каналы; аудит критически важного кода для устранения потенциально дорогостоящих ошибок и уязвимостей безопасности; обучающие команды, чтобы улучшить свои навыки Haskell и конвейеры развития; создание полезных инструментов для сообщества Haskell, включая средства форматирования кода, компиляторы, IDE, системы сборки и т. д. Изобретатель или соавтор нескольких известных проектов с открытым исходным кодом, включая: ясный, фея, ксено, Интеро, hindent, JL, стек, Структурированный-Haskell-режимсреди других.

Аникет Дешпанде

Инженер по программному обеспечению и разработке

Био Снимок: Навыки: Haskell, Python, Erlang, Rust, C и другие; специализируется на многопоточных / многопроцессорных шлюзах / маршрутизаторах сообщений, разработке API, анализе сетевого трафика, инструментах аудита и отчетности, а также инструментах поддержки, ориентированных на пользователя; ресурсоэффективные мобильные приложения (Android и iOS); ориентированное на конфиденциальность управление данными больниц, управление паспортными данными и системы управления банковскими данными; фреймворки dev / DevOps: React / Redux, Ansible / Saltstack, Django / Flask / Bottle, Autobahn, Node.JS и другие; все основные платформы: Linux, MacOS, Windows; множество инструментов для кэширования, организации очередей сообщений и БД: Redis, RabbitMQ, ZeroMQ, SQLite, MySQL, Lucene / Solr и другие; BE в области компьютерных наук и инженерии; Член IEEE.

Скоро новый член команды!

Инженер по программному обеспечению и разработке

Био Снимок: Био снимок в ближайшее время ....

Proven Experience

Proven Innovation

Proven Humanitarian Focus

On This Page: The Genesis of Gini  |  Leadership Team  |  Engineering Team

The Genesis of Gini

By the time Satoshi Nakamoto released the first Bitcoin blockchain and cryptocurrency in early 2009, the Gini team already had over a decade of experience building world-class payment processing and merchant banking systems. Specifically, our team has significant experience in the following complimentary domains:

  • Computer Science, Cryptology & Security: Network protocol & blockchain development; cryptological linguistics and implementation of cryptological applications (primarily for the U.S. Air Force and U.S. Intelligence Community); satellite command-and-control operations; and network security engineering.
  • Merchant Payment Processing: Our team founded and invented Authorize.Net, the largest payment gateway in the world, which has securely processed over $1 trillion to date. (More information about this is available at AngelPay, which is our nonprofit payment processing company.)
  • Artificial Intelligence: Primarily machine vision for security applications, in addition to nonpartisan economic and geopolitical analysis of the scope and impact of artificial intelligence on human societies.

The Gini Foundation is the next evolution of our AngelPay Community, which is comprised of thousands of merchants, volunteers, affiliates, and other stakeholders. While AngelPay is focused on eliminating waste, fraud, and abuse in the payment processing industry on the merchant side, Gini is focused on the human side.

Specifically, Gini is focused on building a cryptocurrency-based ecosystem that is structurally designed to protect human rights by protecting transaction privacy, making the Gini cryptocurrency viable for real-world commerce, and building the Gini ecosystem based on a truly sustainable and equitable monetary policy. No other technical team today is willing or able to focus on these critical goals. This is why the nonprofit and nonpartisan Gini Foundation was born.

Leadership Team

Ferris Eanfar

CEO

Bio Snapshot: Former U.S. Air Force; U.S. Intelligence; Cryptologist & Cryptological Linguist with Top Secret (TS/SCI) security clearance; A.I. & security tech architect; proficient with several computer and Web programming languages and frameworks; several commodity trading & and asset management advisory certifications; Vision Bankcard partner; former board member of the Financial Policy Council; numerous financial and technical credentials and certifications; has written nonpartisan books (including "Broken Capitalism: This Is How We Fix It" and "Capitalism, Cryptocurrencies, & the Battle for Human Rights") and many articles about economics, geopolitical systems, philosophy, etc. See Eanfar.org and LinkedIn for more.

Jeff Knowles

Chief Technology Officer

Bio Snapshot: Original inventor/founder of Authorize.Net, the world’s first and currently the largest online payment processing company, which gave birth to the global e-commerce sector in 1996; proficient in several programming languages; Vision Bankcard partner; as a philanthropist he has supported many charities and causes. See LinkedIn for more.

Jen Bawden

Director of Public Relations

Bio Snapshot: Best-selling author; co-founder of homeland security and nanotech battery technology companies; founder and former chairman of several New York City nonprofit charities and events; earlier in her career she was a successful fashion designer & her designs have been featured on 6 covers of Cosmopolitan magazine, New York Times, Town & Country, & many others; her designs were worn by many celebrities, including Celine Dion, Mariah Carey, Ivana Trump, & many others; recipient of the Best New Talent Award from Carolina Herrera; former championship pro skier; speaks multiple languages (English, French, German, some Italian and Hindi); Harvard Business School. See LinkedIn for more.

Jim Wagner

Director of Treasury Risk Management

Bio Snapshot: Over 30 years of financial risk management at global banks; built & managed currency and treasury management and hedging departments at Deutsche Bank, Societe Generale, Wells Fargo, among others; designed algorithmic currency and commodities trading and hedging systems for multiple top-10 global banks; Pace University Law School and Tax Program.

Thomas Furst, PhD

VP Precious Metals Operations

Bio Snapshot: A Geologist and Soil Scientist with several degrees from Texas A&M, Mississippi State University, and Utah State University in the geological, agricultural, and environmental sciences. Deep technical and economic knowledge of all aspects of precious metals mining and refining operations. Tom's experience working in the commodities sector throughout the developing world and his decades of experience managing environmental cleanup projects helps to bring Gini to many developing countries in the safest and most sustainable way possible.

Winston Wirht

Senior Economist

Bio Snapshot: Senior Economist with nearly 40 years of experience in Commodities Supply Chain Engineering, Macroeconomic Policy, Government Finance, National Fiscal & Tax Policy, Environmental Economics & Sustainable Development. Served as: Senior Research Fellow & Advisor at the Central Bank of Suriname & Ministry of Finance; President, Board of Directors, Suriname State Gold Mining Company; VP, National Council on the Environment (focus: Energy, Natural Resources & Economic Policy); President, Barbados–Suriname Friendship Committee; senior official in several national economic development agencies & commissions. Multiple credentials in Economics from Univ. of Oslo (Norway), Univ. of Amsterdam (Netherlands) & Univ. of Suriname. Speaks English, Dutch, German, Surinamese, Spanish & some Portuguese.

Scott Nelson

VP Finance

Bio Snapshot:  Scott has been with our team since the 1990s when we launched Authorize.Net. He's a seasoned finance executive who is deeply knowledgeable about every aspect of the payment processing industry.

Jamie Gray

VP Underwriting/Merchant Services

Bio Snapshot: Jaime has been with our team since the 1990s when we launched Authorize.Net. She has an MBA and a Bachelor’s of Science degree in Business Administration from the University of Utah. Has numerous Microsoft and project management certifications. Volunteers her free time to Canyons School District, helping kids master math, reading, and other core topics that are crucial for their life success.

Jennifer Willis, Esq., J.D.

Legal Counsel

Bio Snapshot: Graduated magna cum laude from the University of Utah with dual B.S. degrees in Political Science and Speech Communications. Received her Juris Doctorate Degree (J.D.) from Boston College Law School. Has experience defending technology companies from frivolous and malicious litigation. Earlier in her law career she defended battered women to help them escape from abusive spouses.

Engineering Team

Michael Snoyman

Engineering Supervisor

Bio Snapshot: Inventor/co-inventor of popular Haskell programming tools and frameworks, e.g., Yesod, Conduit, Stack, Stackage . . . which are used by thousands of programmers and users worldwide every day; co-inventor of the Warp Web Server, which is one of the fastest HTTP servers in the world; author of the book, Developing Web Applications with Haskell and Yesod; has contributed to many open-source projects; specializes in creating high-performance, high-integrity Haskell and Rust programming libraries and DevOps that improve software and system quality and performance; speaks at tech conferences about programming best practices; has written technical articles for the Architecture of Open Source Applications and the Institute of Electrical and Electronics Engineers’ (IEEE) Spectrum publication.

Neil Mayhew

Project Manager, Mathematician & Software Engineer

Bio Snapshot: Strong knowledge of multiple programming languages, including Haskell, C++, C#, Python, Bash, XSLT, Clojure; strong experience designing and developing cross-platform server, desktop and embedded applications on all popular platforms (Linux, MacOS and Windows); specializes in architecting complex systems, developing new algorithms, designing for efficiency and performance with an emphasis on producing robust and low-maintenance code; over a decade of experience building cloud-based architectures including IoT-based solutions; strong experience building test suites, performance measuring tools, and continuous integration build procedures; many years of project management experience; Master’s in Mathematics from the University of Cambridge in England; has contributed code to dozens of open source projects.

Mikhail Seliverstov, PhD

Senior Systems Engineer

Bio Snapshot: PhD in Computer Science. Gives lectures at universities on “Computational Mathematics,” “Architectures of Networks and Computer Systems,” “Internet Technologies,” among others. Expert in high-performance networks, parallel processing, network protocol development, enterprise Web services, and all aspects of database and blockchain engineering. Strong programming skills in nearly a dozen computer languages. Has been the Lead Developer on the HyperWords and LiquidWeb projects with Vint Cerf (inventor of the TCP/IP protocol that powers the Internet) and Doug Englebart (inventor of the computer mouse and the word processor).

Niklas Hambüchen

Technical Adviser

Bio Snapshot: Deep knowledge of Haskell, Python, C/C++ and several other languages & frameworks; strong experience with cryptographic primitives at the heart of all cryptocurrencies & cryptographic applications; R&D in neural network, graph theory, machine learning, & A.I. engineering; trusted to build highly fault-tolerant medical device software that results in human death if not built correctly; R&D that has improved the performance of numerous Haskell tools (e.g., improving the speed of Haskell’s core vector package by ~800%, developing a low-level memory reinterpretation cast for Haskell to emulate the equivalent C programming feature, & a novel approach to calling Haskell functions from other languages), which benefits the entire Haskell ecosystem; deep experience refactoring & optimizing complex code to reduce bugs & increase speed, efficiency & long-term stability; strong experience with rigorous technical compliance & auditing protocols to satisfy government regulators; Master’s in Computer Science from Imperial College London; has contributed code to over 300 open source projects.

Alexey Kuleshevich

Software Engineer

Bio Snapshot: Inventor of the Haskell-based Massiv library, which is a high-performance, parallel array processing library that dramatically improves the performance of many computationally intensive applications; strong Haskell, Python, and C++ programming experience with emphasis on high-performance, concurrency, and caching systems; experienced Linux system administrator; experience with numerous Web application frameworks; has contributed code to dozens of open source projects and major Haskell-based development tools; Bachelor’s and Master’s degrees in Computer Science.

Tom Sydney Kerckhove

Quality Assurance Engineer

Bio Snapshot: Deep knowledge of the Haskell, Python and several other programming languages; has led audits for multiple major cryptocurrencies, which eliminated several vulnerabilities that would have cost USD billions if they had been exploited by hackers; has worked as a software engineer at multiple large companies, including Google and Facebook; has contributed code to dozens of open source projects; gives frequent lectures on Haskell, functional programming in general, and code auditing; Master's of Engineering Computer Science degree from ETH Zurich (Swiss Federal Institute of Technology); Bachelor of Science Informatics degree from KU Leuven University in Belgium.

Sibi Prabakaran

Software Engineer

Bio Snapshot: Significant programming experience with numerous languages, including Haskell, Scala, Clojure, Python, Ruby, Java, JavaScript, Standard ML, Racket, LISP, C, C++; has worked on several government (defense) projects and physics R&D labs for a large multinational company; experience developing user interfaces and several Web application frameworks, including Django, Yesod, and AngularJS; has contributed code to over 170 open source projects; Bachelor’s of Technology degree in Computer Science.

Kirill Zaborsky

Software & DevOps Engineer

Bio Snapshot: Decades of experience programming with Haskell, Python, Erlang, JavaScript, MySQL, PostgreSQL, Java, and others; experience building secure banking and loan origination systems for numerous banks and financial clearing houses; experience designing, building and integrating high-volume transaction systems, including optimization for mobile apps; experience building virtual machine managers and data center utility software to manage server clusters and other enterprise data center systems; Bachelor of Science in Information Systems; has contributed code to over 150 open source projects.

Chris Done

Software Engineer

Bio Snapshot: Strong programming, DevOps and framework skills: Haskell, C, C#, Java, SQL, JavaScript, PureScript, SQL, Lisp, PHP, ASP.Net Docker, CircleCI, Yesod, among others. Strong experience in: building high-performance institutional trading and financial systems; performance-optimization and trouble-shooting complex systems; Linux kernel netlink protocol and network firewalls; high-frequency trading feeds; auditing mission-critical code to eliminate potentially costly bugs and security vulnerabilities; training teams to improve their Haskell skills and development pipelines; building useful tools for the Haskell community, including code formatters, compilers, IDEs, build systems, etc. Inventor or co-inventor of several well-known open source projects, including: lucid, fay, xeno, intero, hindent, jl, stack, structured-haskell-mode, among others.

Sebastian Corradini

Web Services Software Engineer

Bio Snapshot: More than 20 years of software engineering experience with numerous programming languages and frameworks, including C, C++, C#, Java, PHP, Ruby, Python, Haskell, .Net, React, Vue.JS and several others. Bachelor’s Degree in Engineering & Mathematics. Over 10 years experience building high-performance, cloud- and Web-based services. Over 3 years experience developing complex mathematical functions, optimizations and algorithms as an engineer for DataArt (and their clients: Nasdaq, Coindesk, Monex, HTC, Meetup, etc.), e.g.: complex data sorting and classification; graph-based search algorithms (e.g., Dijkstra for shortest path between nodes, BFS/WFS, etc.), Fast Compare, Max Flow, among others.

Aniket Deshpande

Software & DevOps Engineer

Bio Snapshot: Skills: Haskell, Python, Erlang, Rust, C, & others; specializes in multi-threaded/multi-processing message gateways/routers, API development, network traffic analysis, auditing & reporting tools, & user-facing support tools; resource-efficient mobile apps (Android & iOS); privacy-focused hospital data management, passport ID management, & bank data management systems; dev/DevOps frameworks: React/Redux, Ansible/Saltstack, Django/Flask/Bottle, Autobahn, Node.JS, & others; all major platforms: Linux, MacOS, Windows; many caching, message queuing and DB tools: Redis, RabbitMQ, ZeroMQ, SQLite, MySQL, Lucene/Solr, & others; B.E. in Computer Science & Engineering; IEEE Member.

jc-brand2

JC Brand

Technical Advisor

Bio Snapshot: Inventor of the popular Converse.js encrypted XMPP instant messaging client, which has been integrated into many corporate and nonprofit customer support and social networking programs; developer/maintainer of several open-source projects, including Strophe and numerous Python-based projects for the Zope, Pyramid, Plone, and Patternslib Web servers/frameworks; nearly 15 years experience in software engineering with a focus on Python and reactive Web-based services; bachelor’s degree in Engineering Science & Computer Systems with a focus on Applied Mathematics and Digital Image Processing.