1 философия

Зачем человечеству нужны криптовалюты?

Если вы действительно понимаете, что собираетесь читать, вы поймете, почему масштаб и влияние Джини потенциально более революционны, чем американская революция. Это может показаться грандиозным на этой ранней стадии вашего путешествия Джини, но Джини может реально повлиять на человечество в глобальном масштабе и на протяжении жизни практически каждого человека, живущего сегодня. Мы гордимся тем, что являемся частью этой мирной революции, и надеемся, что вы присоединитесь к нам.

После публикации самой продаваемой книги, Сломанный капитализм: вот как мы можем это исправитьмы произвели Джини книга, который дает более глубокое объяснение того, что Джини означает для человеческой цивилизации. Есть много интересных идей, которые вы можете получить из книги, но для тех, кто просто хочет краткий обзор Джини и нашей миссии, продолжайте читать.

Обучение шаг за шагом. Джини это глубокий проект. Чтобы по-настоящему оценить, почему Джини так важен и ценен для нашей глобальной экономики, наших политических свобод и наших прав человека, нам необходимо пересмотреть несколько основополагающих принципов. Если вы хотите понять, как вы можете извлечь выгоду из экосистемы Gini, то самый эффективный способ узнать все, что вам нужно знать для принятия обоснованного решения, - это сначала посмотреть Джини фильм, а затем следуйте пошаговой инструкции на этой странице. Давайте начнем.

Что такое ценность?

Как объясняется гораздо глубже в нашей книге, Сломанный капитализм«Ценность» представляет собой абстрактный принцип, который пронизывает каждый аспект человеческого существования. Поток ценностей в человеческих отношениях и обществах позволяет человечеству вводить новшества, создавать удивительные технологии, создавать самые высокие небоскребы и испытывать самую близкую любовь между романтическими партнерами. Мы обмениваемся ценностью с другими, когда мы покупаем их продукты и услуги, узнаем их достижения, обнимаем их на званых обедах и вступаем в чувственные отношения. Короче говоря, ценность - это то, что движет человеческую цивилизацию вперед, чтобы достичь все больших высот во всех измерениях человеческого существования.

Что такое деньги?

Деньги - это способ обмена ценностями между людьми, организациями и автоматизированными узлами в компьютерных сетях. Деньги дают нам возможность покупать и продавать товары и услуги. Деньги представляют собой ценность, которую мы видим, обмениваемся и испытываем, когда используем материальные продукты и нематериальную интеллектуальную собственность. Деньги - это то, что позволяет человеческим обществам создавать экономические системы, что позволяет нам эффективно организовывать ресурсы, накапливать богатство и использовать накопленное нами богатство в форме капиталовложений, которые подпитывают рост компаний и предпринимательские мечты. Короче говоря, деньги дают нам более конкретный способ измерения и управления потоком ценностей в человеческих обществах, чтобы мы могли индивидуально и коллективно достичь желаемого качества жизни.

Что такое валюта?

Деньги и валюты не являются синонимами. Деньги могут быть чем угодно (монеты, фиатные и криптовалюты, яблоки, леденцы на палочке, бейсбольные карточки и т. Д.), Используемые для обмена ценностями между двумя сущностями. Напротив, у валют есть намного более жесткое определение и цель. В частности, валюты должны соответствовать трем основным требованиям:

  • Средство обмена. Валюта является Средняя с помощью которого мы измеряем и обмениваем ценность с другими. В этом отношении они функционально совпадают с деньгами, но деньги становятся валютой, когда они воплощают две другие характеристики, приведенные ниже.
  • Магазин ценности. Валюта позволяет нам хранить стоимость в ней для последующего использования. Так накапливается богатство на черный день или будущие инвестиции. Например, золотые монеты: мы можем хранить в них ценность, а затем обменивать ее на другие виды стоимости, которые нам нужны или желаемы.
  • Расчетная единица. Когда вы покупаете и продаете что-либо, как вы рассчитываете деньги, которые вы используете, чтобы купить это? Как вы считаете прибыли и убытки при управлении бизнесом? Что вы печатаете на квитанциях, чтобы записать, сколько денег (стоимости) вы потратили в обмен на полученную стоимость? Бухгалтерские системы всех видов помогают нам ответить на эти вопросы. На самом деле, каждая система учета зависит от единицы учетная запись обеспечить, чтобы единицы стоимости, используемые в каждой транзакции, были взаимно понятными и взаимоприемлемыми для контрагентов.

Что такое криптовалюта?

Хорошо спроектированная криптовалюта обладает всеми существенными особенностями любой другой валюты (средство обмена, хранилище стоимости, единица счета), но некоторые криптовалюты также имеют несколько других полезных характеристик, которые наделяют их еще большей внутренней ценностью, чем их необработанные аналоги валюты , Эти дополнительные характеристики:

Конфиденциальность

Конфиденциальность является основным правом человека. Хорошо продуманная криптовалюта обеспечивает уровень конфиденциальности, который не может быть достигнут другими платежными механизмами, такими как кредитные карты, PayPal и банковские депозиты. «Но если нам нечего скрывать, почему конфиденциальность имеет значение?» - это комментарий, который, как мы слышали, делают правительственные чиновники, чтобы оправдать свои вездесущие программы наблюдения за АНБ. В следующий раз, когда кто-то скажет вам что-то подобное, просто скажите: «Пожалуйста, дайте мне пароли к вашим банковским счетам, учетным записям электронной почты, номеру социального страхования и позвольте мне установить интернет-камеру в вашей спальне». Они никогда не дадут вам эту частную информацию, потому что это заставит их вести себя неестественно Это неудобно и неудовлетворительно с того дня. То же самое относится и к любой форме наблюдения. Таким образом, право на неприкосновенность частной жизни является фундаментальным правом человека, независимо от того, является ли слово «неприкосновенность частной жизни» какой-либо национальной конституцией.

Защита от несанкционированного доступа и безопасность

экономист-разведка единичного глобальное мошенничества отчетКриптовалюты могут предотвратить триллионы долларов США в мошенничестве. В отличие от всех других форм оплаты, которыми могут манипулировать преступники, монополистические банки, корыстные руководители компаний и коррумпированные правительства, криптовалюты хранятся на blockchain (подробнее об этом позже), который запрещает любому лицу или организации манипулировать записью транзакции после ее записи в блокчейне. Основываясь на том принципе, что «сэкономленный пенни - это заработанный пенни», и учитывая, что совокупные издержки мошенничества в секторе электронной коммерции, розничном секторе, индустрии ипотечного кредитования, корпоративном учете и торговле ценными бумагами измеряются в триллионах долларов США, Одной лишь функции доказательства было бы достаточно для обоснования истинной ценности хорошо спроектированной криптовалюты.

Криптовалюты ценнее золота? Глобальная экономика оценивается примерно в 100 триллионов долларов (в 2018 году), а объем мошенничества часто оценивается в 10-20% мировой экономической активности. Это означает, что защита от несанкционированного доступа в одиночестве Хорошо спроектированная криптовалюта может быть оценена до 20 триллионов долларов, не считая всех других преимуществ. Учитывая, что мировой рынок золота оценивается всего в 7,5 триллионов долларов (оценка Всемирного совета по золоту 2017 года), защищенная от взлома стоимость хорошо спроектированной криптовалюты оправдывает совокупную рыночную цену, которая составляет по крайней мере На 10 триллионов долларов больше, чем 7,5 триллионов долларов на мировом рынке золота.

Уважаемые Gold-Bugs. До появления криптовалюты команда Джини была все золотые жуки по всем обычным причинам; Итак, мы действительно ценим уникальную историческую роль, которую драгоценные металлы играли во многих странах на протяжении всей истории человечества. Тем не менее, этот анализ касается объективной реальности, а не страха, неуверенности и сомнения (FUD). Люди, которые считают, что криптовалюты уступают золоту, не совсем понимают, почему криптовалюты ценны, а это означает, что они не понимают следующее:

  • «Ценность» в современной мировой экономике все больше основывается на потоке жидкости нематериальный идеи, нематериальный надежность криптографически защищенных данных и информационных систем, нематериальный надежность неподкупных учреждений, основанных на децентрализованная политические и экономические структуры власти. , , , Это основные основы практически каждого осязаемый товар / услуга в любой современной экономике. Золото практически не имеет ни места, ни цели, ни значимости ни в одной из этих областей современной экономической деятельности; таким образом, в современной человеческой цивилизации он практически не имеет ни места, ни цели, ни значимости, кроме своей промышленной и ювелирной ценности.
  • Цены на драгоценные металлы можно манипулировать правительствами, центральными банками и влиятельными экономическими субъектами гораздо проще, чем ценой криптовалюты в масштабе (т. е. когда они используются для значительного процента от общей экономической активности экономики). 
  • Золото стимулирует централизацию золотых запасов. Требования логистики, безопасности и страхования для безопасного управления золотом требуют от операторов хранилищ тратить миллионы долларов США на очень дорогие объекты. Это неизбежно приводит к высокой концентрации золота в централизованных хранилищах, потому что только крупнейшие и наиболее хорошо финансируемые корпорации хранилищ могут позволить себе эффективно эксплуатировать эти сооружения. Централизация делает ваше золото очень уязвимым для политических событий, конфискации правительства и многих форм корпоративных манипуляций и институциональной коррупции.
  • Правительствам легко конфисковать ваши драгоценные металлы (как это было несколько раз в нескольких странах в прошлом с золото а также Серебряный); в то время как правительство практически не может конфисковать ваши криптовалюты, если вы правильно ими управляете.

Поддельные-Proof

В отличие от всех необязательных валют, невозможно подделать хорошо спроектированную, децентрализованную криптовалюту, которая хранится в криптографически защищенной цепочке блоков.

Выпущенные правительством криптовалюты по-прежнему являются фиатными валютами. Из-за многих преимуществ криптовалют, многие правительства сегодня рассматривают возможность конвертации своих фиатных валют в криптовалюты. Тем не менее, они по-прежнему будут указанными валютами, потому что они по-прежнему будут уязвимы для официальная подделка коррумпированные и некомпетентные правительства и банки. Чтобы устранить любые сомнения, да, печать денег, количественное смягчение и кредитование с частичным резервированием все формы официальная подделканезависимо от того, на что могут претендовать корыстные политические и банковские чиновники. Правительство легальная монополия на контрафакцию основанная на его способности принуждать граждан к стволу пистолета (или длительному тюремному сроку) не меняет эту реальность.

Правительство-Proof

Многие политики на Земле сегодня не знают, что делают. (The Глобальная система показателей управления подтверждает это.) Сегодня во многих странах политики манипулируют своими национальными валютами, несут огромные и непосильные долги и разрушают их экономику. Чтобы скрыть свои ошибки, они, вероятно, также планируют контролировать потоки капитала в своих экономиках, осуществляя несправедливые банковские поручительства и другие антидемократические меры, чтобы не допустить того, чтобы их граждане избежали экономической тирании, порожденной их короткими дальновидная и нарушенная экономическая политика.

Чтобы было ясно, это не беспричинная атака на политиков или правительства; это просто объективная реальность Сломанный капитализм сегодня на Земле, которая разрушает нашу глобальную экономику, разоряет средний класс во многих странах, порождает усиление напряженности между странами и, таким образом, создает условия для насильственных конфликтов и войн. Криптовалюты мешают мошенническим правительствам разрушать наше богатство, нашу экономику и качество нашей жизни.

Стабильность цены

Хотя цены на многие криптовалюты сегодня более изменчивы, чем на многие фиатные валюты, некоторые криптовалюты в основном предназначены для достижения большей стабильности цен по мере роста их рынков. В частности, Gini разработан с особыми функциями, которые призваны сделать его рыночную цену более стабильной, чем другие криптовалюты (и многие необязательные валюты). Ожидается, что по мере роста спроса на Джини внутренние механизмы стабилизации цен блокчейна Джини будут продолжать снижать волатильность цены валюты Джини с течением времени.

Долгосрочное Сохранение Ценности

Сокращение стоимости валюты Фиат. На приведенной ниже диаграмме показано, как доллар США потерял более 98% своей стоимости с началаго Century. Это не случайность: начало 20го Век как раз то время, когда высокопоставленные американские политики начали развязывать иностранные войны прежде всего (не всегда) распространять экономический империализм США под фальшивым флагом распространение демократии, Вопреки принципу демократического управления на основе консенсуса, эти войны вынуждают граждан терпеть трагические потери в жизни и богатстве, что приводит к аморальным долгам, которые ложатся на будущие поколения. Сейчас мы достигли переломного момента в истории человечества, и цикл войн и долгов душит человечество экономически и социально.

Покупательная способность доллара США в 20 веке

Убивая доллар и наше богатство. Потеря более 98% стоимости доллара США является неизбежное последствие о том, как работает сломанная банковская система с частичным резервированием. Визуализируйте изуродованную долларовую купюру на приведенной выше диаграмме, где ее зарезали ножом мясника, порезали мачете, порезали бензопилой, налили кислоту на лицо и жестоко, как жертву домашнего насилия, - это трагическое преступление, с которым американские политики совершили преступления доллар США и американские граждане с начала 20го Century. Теперь американские политики втягивают доллар в бумажное кладбище.

Сговор между правительствами и корпорациями разрушает ценность наших денег. Политики во многих странах злоупотребляли своими указанными валютами, финансируя нелегитимные и аморальные войны и спасения банков, которые являются крупными программами корпоративного благосостояния для военно-промышленного комплекса и банковского сектора. Даже когда политики утверждают, что предоставляют выгодные программы социального обеспечения, чтобы помочь бедным и нуждающимся, эти программы метастазируют в финансово неустойчивых бюрократических монстров. Зачем? Потому что политики дают своим любимым корпоративным донорам контракты без заявок, налоговые льготы и искусственно завышенные цены на товары и услуги, которые они продают правительству. Все эти социальные программы были бы намного более устойчивыми, если бы политики действовали добросовестно, без корпоративной коррупции и с честными деньгами.

Джини восстанавливает доверие к деньгам. Криптовалюты, такие как Gini, не могут управляться банками, корпорациями или правительствами, что означает, что ни один политик не сможет когда-либо снизить стоимость хорошо спроектированной криптовалюты, такой как Gini.

Что мы узнали до сих пор?

Давайте подведем итог тому, что мы узнали на данный момент:

  • Ценность течет через каждое измерение человеческой цивилизации, что позволяет нам создавать прекрасные вещи и достигать желаемого качества жизни.
  • Деньги позволяют нам измерять и управлять потоком стоимости в экономических операциях.
  • Валюты гарантируют, что мы можем эффективно и точно отслеживать стоимость, которую мы обмениваем с другими.
  • Правительства, банки и крупные корпорации уничтожили стоимость необязательных валют, обуздали нас непосильными и удушающими долгами и ведут нас к ожесточенным войнам.
  • Все эти проблемы неизбежно усугубятся: искусственный интеллект, автоматизированные роботы, «Интернет вещей» (IoT), вездесущий государственный надзори чрезмерная концентрация политической и экономической власти продолжает подорвать нашу свободу и целостность экономики и человеческого общества во всем мире.
  • Криптовалюты предоставляют все преимущества фиатных валют (средство обмена, накопление стоимости, единица счета), но они также имеют несколько дополнительные преимущества которые мешают политикам и корпорациям разрушать нашу экономику, наше общество, нашу жизнь и нашу планету.

Следующий шаг: как работают технологии Blockchain? Теперь ты знаешь Зачем блокчейны и криптовалюты необходимы для следующего этапа человеческой цивилизации. Теперь давайте перейти к разделу 2 выше и кратко покрыть как они на самом деле работают.

2 Технология
3 Потоки ценности Джини

1 Philosophy

Why Does Humanity Need Cryptocurrencies?

If you truly understand what you’re about to read, you will understand why the scope and impact of Gini is potentially more revolutionary than the American Revolution. That may seem grandiose at this early stage of your Gini journey, but Gini can realistically impact humanity on a global scale and within the lifespan of virtually every human living today. We are honored and inspired to be part of this peaceful revolution and we hope you will join us.

After publishing the best-selling book, Broken Capitalism: This Is How We Fix it, we produced the Gini book, which provides a deeper explanation of what Gini means to human civilization. There are many interesting insights that you can gain from the book, but for people who just want a brief overview of Gini and our mission, continue reading.

Learning Step-by-Step. Gini is a deep project. To truly appreciate why Gini is so important and valuable for our global economy, our political freedoms, and our human rights, we need to review a few foundational principles. If you want to understand how you can benefit from the Gini ecosystem, then the most efficient way to learn everything you need to know to make an informed decision is to first watch the Gini movie, then follow the step-by-step flow of this page. Let's get started.

What is Value?

As explained in much deeper detail in our book, Broken Capitalism, “value” represents an abstract principle that permeates every aspect of human existence. The flow of value in human relationships and societies enables humanity to innovate, build amazing technologies, construct the tallest skyscrapers, and experience the most intimate love between romantic partners. We exchange value with others when we buy their products and services, recognize their accomplishments, hug them at dinner parties, and engage in sensual intercourse. In short, value is what drives human civilization forward to achieve ever-greater heights in every dimension of human existence.

What is Money?

Money is how we exchange value between humans, organizations, and automated nodes on computer networks. Money gives us the ability to buy and sell goods and services. Money represents the value that we see, exchange, and experience when we use tangible products and intangible intellectual property. Money is what enables human societies to create economic systems, which enables us to efficiently organize resources, accumulate wealth, and deploy our accumulated wealth in the form of capital investments that fuel the growth of companies and entrepreneurial dreams. In short, money gives us a more concrete way of measuring and managing the flow of value in human societies so that we can individually and collectively achieve the quality of life that we desire.

What is a Currency?

Money and currencies are not synonymous. Money can be anything (coins, fiat and cryptocurrencies, apples, lollipops, baseball cards, etc.) used to exchange value between two entities. In contrast, currencies have a much more rigid definition and purpose. Specifically, currencies must fulfill three fundamental requirements:

  • Medium of Exchange. A currency is a medium through which we measure and exchange value with others. In this respect, it is functionally the same as money, but money becomes a currency when it embodies the other two characteristics below.
  • Store of Value. A currency enables us to store value in it for later use. This is how wealth is accumulated for a rainy day or future investment. An example is gold coins: We can store value in them and then exchange that value later for other kinds of value that we need or desire.
  • Unit of Account. When you buy and sell anything, how do you count the money you use to buy it? How do you count the profits and losses when managing a business? What do you print on receipts to record how much money (value) you have spent in exchange for the value received? Accounting systems of all kinds help us answer these questions. In fact, every accounting system depends on a unit of account to ensure that the units of value that are used in each transaction are mutually understood and mutually acceptable between counterparties.

What is a Cryptocurrency?

A well-designed cryptocurrency has all the essential features of any other currency (medium of exchange, store of value, unit of account), but certain cryptocurrencies also have several other useful characteristics that imbue them with even more intrinsic value than their fiat currency counterparts. These additional characteristics are:

Privacy

Privacy is a Fundamental Human Right. A well-designed cryptocurrency provides a level of privacy that cannot be achieved by other payment mechanisms like credit cards, PayPal, and bank cash deposits. "But if we don’t have anything to hide, why does privacy matter?” is a comment we’ve heard government officials make to justify their ubiquitous NSA surveillance programs. The next time somebody says something like that to you, simply say, “Please give me the passwords to your bank accounts, email accounts, social security number, and let me install an Internet camera in your bedroom.” They will never give you those private pieces of information because that would force them to behave in an unnatural, uncomfortable, and unfulfilling way from that day forward. The same is true of any form of surveillance. Thus, privacy is a fundamental human right, regardless of whether the word “privacy” is any national constitution.

Tamper-Proof & Secure

economist-intelligence-unit-global-fraud-reportCryptocurrencies Can Prevent USD Trillions in Fraud Costs. Unlike all other forms of payment that can be manipulated by criminals, monopolistic banks, self-serving corporate executives, and corrupt governments, cryptocurrencies are stored on a blockchain (more on this later), which prevents any person or entity from manipulating a transaction record after it has been recorded on the blockchain. Based on the principle that "a penny saved is a penny earned," and considering that the combined cost of fraud in the eCommerce sector, retail sector, mortgage lending industry, corporate accounting, and securities trading is measured in USD trillions, the tamper-proof feature alone would be sufficient to substantiate the intrinsic value of a well-designed cryptocurrency.

Are Cryptocurrencies More Valuable than Gold? The global economy is valued at approximately $100 trillion (in 2018) and the amount of fraud is often estimated at between 10-20% of global economic activity. That means the tamper-proof benefit alone of a well-designed cryptocurrency can be estimated at up to $20 trillion, not including all the other benefits. Considering that the global gold market is valued at only about $7.5 trillion (2017 World Gold Council estimate), the tamper-proofing value of a well-designed cryptocurrency justifies an aggregate market price that is at least $10 trillion greater than the $7.5 trillion global gold market.

Dear Gold-Bugs. Before the emergence of cryptocurrencies, Gini's team were all gold-bugs for all the usual reasons; so, we really do appreciate the unique historical role that precious metals have served in many economies throughout human history. However, this analysis is about objective reality, not fear, uncertainty, and doubt (FUD). People who dismiss cryptocurrencies as inferior to gold don't truly understand why cryptocurrencies are valuable, which means they don't truly understand the following:

  • "Value" in a modern global economy is increasingly based on the fluid flow of intangible ideas, the intangible trustworthiness of cryptographically secure data and information systems, the intangible trustworthiness of incorruptible institutions based on decentralized political and economic power structures. . . . These are the essential foundations of virtually every tangible product/service in every modern economy. Gold has virtually no place, purpose, or relevance in any of these domains of modern economic activity; thus, it has virtually no place, purpose, or relevance in modern human civilization beyond its industrial and jewelry-making value.
  • Precious metals prices can be manipulated by governments, central banks, and powerful economic actors far more easily than the price of cryptocurrencies at scale (i.e., when they are used for a significant percentage of an economy's total economic activity). 
  • Gold encourages centralization of gold reserves. The logistical, security, and insurance requirements to manage gold safely requires vault operators to spend USD millions on very expensive facilities. This inevitably leads to high concentrations of gold in centralized vaulting facilities because only the largest and most well-funded vault corporations can afford to operate these facilities effectively. Centralization makes your gold highly vulnerable to political events, government confiscation, and many forms of corporate manipulation and institutional corruption.
  • It's easy for governments to confiscate your precious metals (as has happened multiple times in multiple countries in the past with gold and silver); while it's virtually impossible for the government to confiscate your cryptocurrencies if you manage them properly.

Counterfeit-Proof

Unlike all fiat currencies, it’s impossible to counterfeit a well-designed, decentralized cryptocurrency that is stored on a cryptographically secure blockchain.

Government-Issued Cryptocurrencies Are Still Fiat Currencies. Due to the many benefits of cryptocurrencies, many governments today are considering the possibility of converting their fiat currencies into cryptocurrencies. However, they will still be fiat currencies because they will still be vulnerable to official counterfeiting by corrupt and incompetent governments and banks. To eliminate any doubt, yes, money printing, quantitative easing, and fractional reserve lending are all forms of official counterfeiting, regardless of what self-serving political and banking officials may claim. A government's legal monopoly on counterfeiting based on its ability to coerce citizens at the barrel of a gun (or a long prison sentence) does not change this reality.

Government-Proof

Many politicians on Earth today don’t know what they’re doing. (The Global Governance Scorecard confirms this.) In many countries today, politicians are manipulating their national currencies, incurring huge and unsustainable debts, and destroying their economies. To cover up their own mistakes, they’re probably also planning to control the capital flows in their economies by implementing unjust bank bail-ins and other anti-democratic measures to prevent their citizens from escaping the economic tyranny they’ve spawned with their short-sighted and broken economic policies.

To be clear, this is not a gratuitous attack on politicians or governments; it’s simply the objective reality of Broken Capitalism on Earth today, which is destroying our global economy, eviscerating the middle class in many countries, spawning increased tensions between countries, and thus, creating the conditions for violent conflicts and wars. Cryptocurrencies prevent rogue governments from destroying our wealth, our economies, and the quality of our lives.

Price Stability

Although the price of many cryptocurrencies today is more volatile than many fiat currencies, certain cryptocurrencies are fundamentally designed to achieve more price stability as their markets grow. Gini, in particular, is designed with specific features that are intended to make its market price more stable than other cryptocurrencies (and many fiat currencies). As the demand for Gini grows, the inherent price-stabilizing mechanisms of the Gini blockchain are expected to continue reducing the price volatility of the Gini currency over time.

Long-Term Value Preservation

Collapsing Fiat Currency Value. The chart below illustrates how the U.S. Dollar has lost over 98% of its value since the beginning of the 20th Century. That’s not an accident: The beginning of the 20th Century is precisely the time when senior U.S. politicians began launching foreign wars primarily (not always) to spread U.S. economic imperialism under the false flag of spreading democracy. Contrary to the principle of consensual democratic governance, these wars force citizens to endure tragic costs in life and wealth, resulting in immoral debts that are thrust upon future generations. We have now reached a negative tipping point in human history and the cycle of wars and debts is choking the life out of humanity economically and socially.

U.S. Dollar Purchasing Power During the 20th Century

Killing the USD and Our Wealth. The loss of over 98% of the U.S. Dollar’s value is the inevitable consequence of how the broken fractional-reserve banking system works. Visualize the mutilated dollar bill in the chart above being stabbed with a butcher knife, slashed with a machete, hacked with a chainsaw, acid poured on its face, and brutalized like a domestic violence victim—that’s the tragic crime that U.S. politicians have committed against the U.S. Dollar and American citizens since the beginning of the 20th Century. Now, U.S. politicians are dragging the USD into the fiat currency graveyard.

The Collusion Between Governments and Corporations Destroys the Value of Our Money. Politicians in many countries have abused their fiat currencies by funding illegitimate and immoral wars and bank bailouts, both of which are massive corporate welfare programs for the military-industrial complex and the banking sector. Even when politicians claim to be providing beneficial social welfare programs to help the poor and indigent, those programs metastasize into financially unsustainable bureaucratic monsters. Why? Because politicians give their favorite corporate donors no-bid contracts, tax-breaks, and artificially high prices for the goods and services that they sell to the government. All these social programs would be much more sustainable if the politicians were acting in good faith, without corporate corruption, and with honest money.

Gini Restores Trust in Money. Cryptocurrencies like Gini cannot be manipulated by banks, corporations, or governments, which means no politician is going to ever be able to deflate the value of a well-designed cryptocurrency like Gini.

What Have We Learned So Far?

Let’s summarize what we’ve learned so far:

  • Value flows through every dimension of human civilization, which enables us to create wonderful things and achieve the quality of life we desire.
  • Money enables us to measure and manage the flow of value in economic transactions.
  • Currencies ensure that we can efficiently and accurately keep track of the value we exchange with others.
  • Governments, banks, and large corporations have destroyed the value of fiat currencies, shackled us with unsustainable and asphyxiating debts, and are leading us to violent wars.
  • All these problems will inevitably get much worse as artificial intelligence, automated robots, the "Internet of Things" (IoT), ubiquitous government surveillance, and the hyper-concentration of political and economic power continues to erode our freedom and the integrity of economies and human societies worldwide.
  • Cryptocurrencies provide all the benefits of fiat currencies (medium of exchange, store of value, unit of account), but they also have several additional benefits that prevent politicians and corporations from destroying our economies, our societies, our lives, and our planet.

Next Step: How Do Blockchain Technologies Work? Now you know why blockchains and cryptocurrencies are essential for the next phase of human civilization. Now let's jump up to section 2 above and briefly cover how they actually work.

2 Technology
3 Gini Value Streams