Какова большая сделка о Джини?

Краткий ответ: Джини = свобода от экономической и политической тирании.

Джини-быстро-видео-резюмеДжини-быстро-видео-резюме

Немного более длинный ответ: Gini является некоммерческой, непартийной экономической, технологической и образовательной платформой. Gini защищает права человека, предоставляя криптографически безопасную, справедливую и устойчивую денежную систему с акцентом на конфиденциальность транзакций. Кроме того, Школа Джини скоро предоставит учебные модули в реальный мир Экономика, компьютерное программирование и искусственный интеллект представлены в контексте уникальной философии экономического гуманизма Джини.

Чтобы начать путешествие по Gini, посмотрите видео «Краткое резюме» и «Демонстрация программного обеспечения». Для более подробного ознакомления смотрите документальный фильм Джини ниже и смотрите оставшуюся часть этой страницы. Чтобы узнать больше, прочитайте Джини белая бумага а также Джини: капитализм, криптовалюты и битва за права человека (он же «Книга Джини») и изучите множество технических и экономических ресурсов на веб-сайте Джини.

Медиа библиотека Джини

Какие проблемы решает Джини?

Джини решает четыре большие проблемы, которые сегодня затрагивают вас, вашу семью и практически каждого человека на Земле.

sinking-ship-gini-foundation.orgПроблема 1: Сломанная экономика. Высококонцентрированные и неустойчивые экономические системы приводят к краху экономики. Эти условия разрушают нашу экономическую свободу, наши права человека и ведут к корпоративной и государственной тирании. Политики никогда не решат эти проблемы, потому что они захвачены деньгами гигантских корпораций. Бедный и средний класс страдают больше всего в этих условиях.

Решение: Благодаря справедливой и устойчивой денежной системе Джини и децентрализованному обмену создание и распределение богатства становятся более справедливыми и устойчивыми для всех людей. Это делает валюту Джини более стабильной и жизнеспособной для реальной торговли.

market-manipulation-gini-foundation.orgПроблема 3: Манипулирование рынком. Все основные криптовалюты сегодня страдают от сломанных валютных систем, что приводит к разрушительным манипулированию рынком и высокой волатильности. Это делает их бесполезными для реальной торговли.

Решение: Благодаря децентрализованному обмену Джини и уникальным механизмам стабильности экосистем создание и распределение богатства становятся более справедливыми и устойчивыми для всех людей. Это также делает валюту Джини более стабильной и жизнеспособной для реальной торговли.

Проверенный опыт. The Джини команда основанный Authorize.Net, первый и самый большой в мире шлюз онлайн-платежей. , , а также AngelPay, первый и крупнейший некоммерческий платежный процессор в мире. Наша проверенная история инноваций в безопасных, крупномасштабных платежных технологиях, криптовалютах и некоммерческих услугах дает нам авторитет и опыт для решения больших технических и экономических проблем.

Что люди говорят о Джини?


5.0 из 5 звезд Реалистичные и инновационные решения
Крис Грэмли | Подтвержденная покупка Джини: капитализм, криптовалюты и битва за права человека

Я был владельцем бизнеса и инвестором в течение многих лет, поэтому нелегко произвести на меня впечатление книгами, которые утверждают, что они решают проблемы с капитализмом сегодня. На самом деле, я изначально думал, что буду скептически относиться к этой книге, потому что я видел так много мелких «решений» проблем человечества, которые не являются реалистичными.
Тем не менее, я был приятно удивлен глубиной и исследованиями, которые обосновывают выводы и решения в этой книге. Г-н Eanfar и команда Gini заслуживают похвалы за представление такой полной и реалистичной альтернативы статус-кво.
Также обнадеживает то, что автор подкрепляет свои слова чем-то конкретным и действенным. Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто недоволен тем, что г-н Эйнфар называет «сломленным капитализмом», что уместно, учитывая экономические проблемы, которые создали Уолл-стрит и их политические приближенные в правительстве.


5.0 из 5 звезд Отличная книга! Классно читать!
Лия Джонс | Подтвержденная покупка Джини: капитализм, криптовалюты и битва за права человека

НАСТОЯЩИЙ Адам Смит. , , Книга о криптовалютах, которая не пытается вам что-то продать. Для этого одного это заслуживает по крайней мере 3 звезды. Кроме того, эта книга не оскорбляет ваш интеллект кучкой неолиберальной чуши BS. Вместо этого он ТОЧНО объясняет, что сказал Адам Смит об экономике, свободных рынках и т. Д., Поэтому нет никакой путаницы в том, как должны работать свободные рынки, согласно самому изобретателю капитализма Адаму Смиту. Было удивительно видеть, как разные собственные слова Адама Смита сравниваются с пропагандой, которую мы видим и слышим от придурков с Уолл-стрит. Для того, чтобы дать читателям реальность современной экономики, она заслуживает 5 звезд (или более), потому что мы все лишены экономической реальности, когда мы полагаемся на то, что эксперты по телевидению и корыстные политики говорят правду. Они не способны говорить правду, но эта книга делает.


5.0 из 5 звездУзнайте о криптовалютах RIGHT WAY
Лори П. Кове | Подтвержденная покупка Джини: капитализм, криптовалюты и битва за права человека

Забудьте обо всем, что вы думаете о криптовалютах сегодня. Вы увидите, что все это БС по сравнению с тем, чему вас научит эта книга. В нашем мире есть реальное место для криптовалют, но ни одна из основных криптовалют сегодня не решает никаких реальных проблем. После того, как вы прочитаете эту книгу и узнаете о криптовалюте Джини и почему она уникальна, ваш ум = взорван. Но книга о гораздо большем, чем криптовалюты. Прочитайте это. Вы не будете разочарованы.

Поделитесь своими мыслями с другими потенциальными читателями:

 создание-обзор-BTN


join-community-ginifoundation.orgПрисоединяйтесь к сообществу Gini. Пожалуйста, поддержите Джини, делая покупки в некоммерческий магазин Gini, покупая криптовалюту Gini и делясь Джини со своими друзьями и семьей. Вместе мы действительно можем построить лучшее будущее для человечества.

Gini - это глубокий проект, имеющий много последствий для человечества. Команда Фонда Джини имеет уникальную квалификацию для этой важной миссии. По мере того, как мы создаем и разворачиваем системы Gini, мы будем добавлять больше информации на этот сайт. Если вы хотите получать уведомления, когда мы достигаем важных этапов, пожалуйста, следуйте Джини в Твиттере и / или подписаться на рассылку Gini.

Спасибо за ваш энтузиазм и поддержку.

Опрос: Вы бы присоединились к кредитному союзу Gini?

Посмотреть Результаты

Что такое кредитный союз Джини?
загрузка ... загрузка ...

What’s the Big Deal About Gini?

Short answer: Gini = freedom from economic and political tyranny.

gini-quick-video-summarygini-quick-video-summary

Slightly longer answer: Gini is a nonprofit, nonpartisan economic, technology and education platform. Gini protects human rights by providing a cryptographically secure, equitable and sustainable monetary system with a focus on transaction privacy. Additionally, the Gini School will soon provide education modules in real-world Economics, Computer Programming and Artificial Intelligence presented within the context of Gini’s unique Economic Humanism philosophy.

To begin your Gini journey, please watch the “Quick Summary” and "Software Demo" videos. For a more detailed summary, watch the Gini documentary film below and see the rest of this page. To learn even more, read Why is Gini Different? To learn a lot more, read the Gini whitepaper and GINI: Capitalism, Cryptocurrencies & the Battle for Human Rights (aka, the “Gini book”) and explore the many technical and economic resources on the Gini website.

Gini Media Library

What Problems is Gini Solving?

Gini is solving four big problems that impact you and your family and virtually every human on Earth today.

sinking-ship-gini-foundation.orgProblem 1: Broken Economy. Highly concentrated and unsustainable economic systems cause economies to collapse. These conditions destroy our economic liberty, our human rights, and lead to corporate and government tyranny. Politicians will never fix these problems because they’re captured by the money of giant corporations. The poor and middle class suffer the most under these conditions.

Solution: With Gini’s equitable and sustainable monetary system and decentralized exchange, wealth creation and distribution are more equitable and sustainable for all humans. This makes the Gini currency more stable and viable for real-world commerce.

market-manipulation-gini-foundation.orgProblem 3: Market Manipulation. All major cryptocurrencies today are plagued by broken monetary systems, which leads to destructive market manipulation and high volatility. This makes them useless for real-world commerce.

Solution: With Gini’s decentralized exchange and unique ecosystem stability mechanisms, wealth creation and distribution are more equitable and sustainable for all humans. This also makes the Gini currency more stable and viable for real-world commerce.

Proven Experience. The Gini team founded Authorize.Net, the first and largest online payment gateway in the world . . . and AngelPay, the first and largest nonprofit payment processor in the world. Our proven history of innovation in secure, large-scale payment technologies, cryptocurrencies, and nonprofit services gives us the credibility and experience to tackle big technical and economic problems.

What Are People Saying About Gini?


Average Review:
(See all Gini reviews.)


5.0 out of 5 stars Realistic & Innovative solutions
By Chris Gramly | Verified Purchase of GINI: Capitalism, Cryptocurrencies & the Battle for Human Rights

I've been a business owner and investor for many years so it's not easy to impress me with books that claim to fix the problems with capitalism today. In fact, I originally thought I would be skeptical of this book because I've seen so many shallow "solutions" to humanity's problems that are not realistic.
However, I was pleasantly surprised by the depth and and research that substantiates the conclusions and solutions in this book. Mr. Eanfar and the Gini team should be commended for presenting such a complete and realistic alternative to the status quo.
It's also encouraging to see an author backing up their words with something that is concrete and actionable. I highly recommend this book to anybody who is dissatisfied with what Mr. Eanfar describes as "broken capitalism", which is appropriate given the economic problems that Wall Street and their political cronies in government have created.


5.0 out of 5 stars Great book! Awesome read!
By Leah Johns | Verified Purchase of GINI: Capitalism, Cryptocurrencies & the Battle for Human Rights

The REAL Adam Smith . . . A book about cryptocurrencies that doesn't try to sell you something. For that alone, it deserves at least 3 stars. Then, on top of that, this book doesn't insult your intelligence with a bunch of BS neoliberal nonsense. Instead, it explains EXACTLY what Adam Smith said about economics, free markets, etc. so there is no confusion about how free markets should work according to the inventor of capitalism himself, Adam Smith. It was surprising to see how different Adam Smith's own words are compared to the propaganda that we see and hear from Wall Street goons. For giving readers the reality of economics today, it deserves 5 stars (or more) because we are all deprived of economic reality when we depend on TV pundits and self-serving politicians to tell the truth. They're incapable of telling the truth, but this book does.


5.0 out of 5 starsLearn about cryptocurrencies the RIGHT WAY
By Lori P. Kove | Verified Purchase of GINI: Capitalism, Cryptocurrencies & the Battle for Human Rights

Forget about everything you think you know about cryptocurrencies today. You'll see it's all BS compared to what this book will teach you. There is a real place for cryptocurrencies in our world, but none of the major cryptocurrencies today are solving any real-world problems. After you read this book and learn about the Gini cryptocurrency and why it's unique, your mind = blown. But the book is about much more than cryptocurrencies. Read it. You won't be disappointed.

Share your thoughts with other potential readers:

 create-review-btn


Average Review:
(See all Gini reviews.)


join-community-ginifoundation.orgJoin the Gini Community. Please support Gini by shopping in the nonprofit Gini Store, buying the Gini cryptocurrency, and sharing Gini with your friends and family. Together, we really can build a better future for humanity.

Gini is a deep project with many implications for humanity. The Gini Foundation team is uniquely qualified for this important mission. As we build and deploy Gini’s systems, we will add more details to this website. If you want to be alerted when we achieve important milestones, please follow Gini on Twitter and/or join the Gini Newsletter.

Thank you for your enthusiasm and support.

Poll: Would You Join a Gini Credit Union?

View Results

What's the Gini Credit Union?
Loading ... Loading ...