Зачем миру нужна еще одна криптовалюта?

Вы здесь:
<Назад

Много причин. , , ,

  • Плата за транзакции с биткойнами и Ethereum («газом») просто смешна, когда сеть перегружена. Это видео иллюстрирует, как бензин стоимостью $ 100 требовался только для того, чтобы использовать Bancor для преобразования $ 10 ETH в токены KIN. Биткойн известен своей высокой комиссией за транзакции, поэтому он никогда не использовался для транзакций на небольшие суммы. И если по какой-то причине транзакция не удалась, вы не получите комиссию за транзакцию! Это та же проблема для всех токенов, которые не работают на своих собственных криптовалютных платформах, что справедливо для более 99% всех токенов в обращении сегодня. Это автоматически ставит Gini в топ-1%, если вы заботитесь о комиссионных за транзакции.
  • В настоящее время нет криптовалюты, которая была бы действительно стабильной криптовалютой. Проекты, которые называют себя «стабильными монетами», как правило, связаны с фиатными валютами, что лишает цель иметь криптовалюту, если вы обеспокоены тем фактом, что все фиатные валюты постоянно обесцениваются и теряют свою стоимость. Команда Gini имеет многолетний опыт создания платежных систем для реальной коммерции. Мы используем уроки, извлеченные из нашего реального опыта, для разработки криптовалютной платформы, которая намного более стабильна для реальной коммерции.
  • Концентрация богатства на всех других криптовалютных платформах даже хуже, чем концентрация богатства в мире фиатных валют. Джини был назван в честь знаменитого индекса Джини, который экономисты используют для измерения концентрации богатства в любой фиатной или криптографической экономике. Для контекста, средняя неразделенная экономика ОЭСР имеет индекс Джини около 0,3. Напротив, средний крипто-индекс Джини превышает 0,75, что эквивалентно деспотическому режиму, когда только несколько королей и олигархов имеют какое-либо значимое богатство, в то время как все остальные находятся в бедности. Каждый раз, когда экономика имеет высокий индекс Джини, вы знаете, что она страдает от плохо разработанной ICO и денежно-кредитной политики. Единственный способ исправить это - запустить новую криптовалюту, основанную на проверенных технологиях, но с более справедливой и устойчивой денежно-кредитной политикой.
  • На Биткойн существенное влияние оказывает китайское правительство.Примерно 70% биткойнов в настоящее время добывается в Китае. Очень большое (но неизвестное) количество сделок с биткойнами происходит в Китае. Правительство Китая налагает строгий контроль над капиталом, что означает, что граждане Китая часто вынуждены конвертировать свои юани в биткойны, чтобы затем они могли конвертировать свои биткойны в другие бумажные валюты, чтобы избежать контроля над капиталом. Это оказывает огромное и прямое влияние на американские горки на рыночную цену биткойнов, особенно когда происходит крупное событие в области денежно-кредитной политики в Китае.
  • Манипулирование рынком. Вот отличная дискуссия между Роджером Вером и Ричардом Хартом объясняет, как майнеры управляют обычными мелкими держателями, плохие проектные решения, большие майнинговые пулы предпочитают транзакции, отправленные через их собственный кошелек BTC, по сравнению с другими кошельками, а многие другие проблемы по существу обречены на провал Биткойн и Эфириума ,
  • Система Visa / MasterCard уязвима для взлома и сбоев. Это было подтверждено совсем недавно Вот.

Did You Like This Resource?


Gini is doing important work that no other organization is willing or able to do. Please support us by joining the Gini Newsletter below to be alerted about important Gini news and events and follow Джини в Твиттере.




Warning: sprintf(): Too few arguments in /home/customer/www/ginifoundation.org/public_html/wp-content/plugins/popup-maker/classes/Upsell.php on line 76

Why does the world need another cryptocurrency?

You are here:
< Back

Many reasons. . . .

  • Bitcoin and Ethereum (”gas”) transaction fees are ridiculous whenever the network gets congested. This video illustrates how $100 worth of gas was required just to use Bancor to convert $10 of ETH into KIN tokens. Bitcoin is notorious for its high transaction fees, which is why it has never been used for small-value transactions. And if for some reason the transaction fails, you don’t get the transaction fees back! This is the same problem for all tokens that don’t operate on their own cryptocurrency platforms, which is true for over 99% of all the tokens in circulation today. That automatically puts Gini in the top-1% if you care about transaction fees.
  • Currently, there is no cryptocurrency that is a truly stable cryptocurrency. The projects that call themselves “stable coins” are typically linked to fiat currencies, which defeats the purpose of having a cryptocurrency if you’re concerned about the fact that all fiat currencies are constantly debased and losing their value. The Gini team has decades of experience building payment systems for real commerce. We are using the lessons learned from our real-world experience to design a cryptocurrency platform that is much more stable for real-world commerce.
  • The concentration of wealth on all other cryptocurrency platforms is even worse than the concentration of wealth in the fiat currency world. Gini was named after the famous Gini Index, which economists use to measure the concentration of wealth in any fiat or crypto economy. For context, the average OECD fiat economy has a Gini Index of about 0.3. In contrast, the average crypto Gini Index is over .75, which is the equivalent of a despotic regime where only a few kings and oligarchs have any meaningful wealth while everybody else is in poverty. Anytime an economy has a high Gini Index, you know it’s suffering from a poorly designed ICO and monetary policy. The only way to fix this is to launch a new cryptocurrency based on proven technology but with a more equitable and sustainable monetary policy.
  • Bitcoin is Substantially Influenced By The Chinese Government.Approximately 70% of bitcoin is now mined in China. A very large (but unknown) number of bitcoin trades occur in China. The Chinese Government imposes strict capital controls, which means that Chinese citizens are often compelled to convert their Yuan into bitcoin so they can then convert their bitcoin into other fiat currencies to escape the capital controls. This has a huge and direct roller-coaster affect on the market price of bitcoin, especially whenever there is a major monetary policy event in China.
  • Market Manipulation. Here’s an excellent debate between Roger Ver and Richard Heart explains how miners are front-running normal smaller holders, poor design decisions, the big mining pools are favoring transactions submitted through their own BTC wallet over other wallets, and many other problems have essentially doomed Bitcoin and Ethereum to failure.
  • The Visa/MasterCard System is Vulnerable to Hacks & Disruption. This was confirmed most recently here.

Did You Like This Resource?


Gini is doing important work that no other organization is willing or able to do. Please support us by joining the Gini Newsletter below to be alerted about important Gini news and events and follow Gini on Twitter.